Глава 9. 39. Тревога

Тина Свифт
Глава 9.39. Тревога

http://www.proza.ru/2016/05/31/199

- Что-то тебя тревожит?
- А меня, Настёна, тревога никогда и не покидает.
- Ты вспоминаешь глазки Игорька Воронцова, которые впервые увидела. Вот и мне не забыть первого впечатления, когда Георгий с Мариночкой привезли тебя из роддома. Очень миниатюрная была, беленькие волосики, но глазки голубенькие удивляли своей серьёзностью. Папа постоянно, глядя на вас, говорил, что Вероничка не пропадёт в жизни. Она с детства была жёсткой и давала всем отпор.
- Не давая себя в обиду.
- А ты была на виду у всех, тобой постоянно восхищались, но никогда не выражала эмоций, Вика.
- Не помню. С Вероникой прадед много занимался.
- Вероника постарше. Ты лучше объясни, почему Мариночка считает, что я Веронику больше любила, чем тебя?
- Ты же сама сказала, что я родилась с умными глазками. Бабуль, я поехала на репетицию.
- Гости к вам заедут на репетицию после прогулки. Диана в восторге от Петербурга.



http://www.proza.ru/2016/06/01/1185