Неожиданный гость

Денис Фоменко
Однажды, гуляя на природе, я шёл по зелёному лугу. Небо затянуло тучами и начался дождь. Я взял два больших листа картона, которые лежали на земле, и соорудил их них домик, основание и крышу. Внутри домика было сухо, а снаружи лил приличный дождь...

Минут через пять ко мне в дом забежала ящерица. Вид у неё был забавным. Она напоминала уменьшенную копию динозавра. Серо- зелёного цвета. Это мелкое существо было смелым, и даже немного нагловатым. Оно абсолютно не реагировало на моё присутствие. Ящерка пряталась от дождя. Она смотрела наружу и ждала, когда прекратится дождь. Дождь продолжался долго, и всё это время ящерица находилась внутри убежища, и я её хорошо рассмотрел. Её можно было взять в руки, но этого делать я не стал.

Когда дождь подошёл к концу, миниатюрный динозаврик побежал по своим делам, скрывшись в зелёной траве. Больше с ним мы не встречались.