Светлой памяти Заверняевой - Исхаковой Людмилы

Михаил Васьков
Это была моя подруга поэтесса,
поэт по призванию,
художник – ювелир,
жила в жизни на своём она месте,
называлась моей дочкой по обоюдному согласию –решению!
Мать четырёх детей,
дочку я видел на фото,
сына моряка фото видел тоже,
у этой майорши не получилось  хорошего конца семейной жизни своей
это , возможно, и повлияло на что-то!
Вроде книг она не издавала,
с нею был я в дружеской переписке,
скромная, простая передо мною в глазах она стояла.
Вчера на сайте её имя в рамке увидел,
нежданная, негаданная печаль,
этого я , понятно, никогда не предвидел,
воспоминания помчались вдаль!
Мир праху твоему,
земля тебе пусть будет пухом,
царствие небесное ко всему,
никогда не верила глупым опасным слухам.
Она жила в Калинин граде,
нежданно смерть пришла, конца жизни сваха,
сильна, крепка была ты духом!
Потерял, потерял дорогого мне человека,
любили, любили друг друга,
терзаюсь тем,  что огорчил тебя когда-то
была наша дружба чувствами и стихами богата!
Пускай, пускай  не встретились бы мы,
если  б Людмила осталась живой,
но никуда не уйдёшь от судьбы,,
самое главное – я очень больной!
На кладбище к жене добирался с потерями,
была у нас с Людмилой большая разница в годах,
никогда не вижу, не видел Людмилу во сне,
тысячи вёрст, путь не меряный.
в последнее время совсем я зачах.
Никогда не думал о совместной жизни,
Людмила замужняя, к тому же пусть и названая, но дочь!
не побывал я у ней на тризне.
теперь между нами одна только ночь!
Не всё , не всё могу сказать,
имеется заветное, только между нами,
не мог никак я промолчать,
сказал, как мог, не мудрёными стихами!