Сказка Ночной музыкант. 129

Елена Городенцева
Сердца у птиц немного потеплели,
Огонь недобрый в блеске глаз исчез.
Вокруг Давида начал подниматься
Довольно молодой, красивый лес.

Казалось, деревца из любопытства
Покинули сокрытые места
И тихо меж собою зашептали,
Как говорят о таинствах уста.

Скрипач уже давно остановился.
Он вновь стал ждать, когда же разговор
Начнётся с этим чудом необычным,
Что так и не случился до сих пор.

Но говорить с ним стал огромный ворон:
«Скажи нам для чего сюда пришёл?
Быть может, ты с пути невольно сбился,
И нужной тропки к дому не нашёл?»

На что Давид бесхитростно ответил:
«Нет, я не сбился. Именно сюда
Мечталось мне до вечера добраться
Дорожкой, что невидимой была.

Я к вам с огромной просьбою явился.
Наслышан, чем силён столетний дуб.
Мне нужно с быстротой переместиться
В страну, куда враги войной идут.

Опасность такова, что промедленье
Мне не позволит мирно всех спасти.
Те земли далеко и не добраться
До срока без волшебного пути.

Поэтому я здесь. И я волнуюсь,
Поверьте мне, совсем не о себе.
И если есть какая-то возможность,
Так пусть же дуб поможет в этом мне!»