Этой весной...

Элис Ро
Если в костёр не подкидывать дров, то он скоро погаснет.
Если не видится вовсе нам, то чувства может угаснут.

Вскоре привыкнем,
вскоре забудем и встретим новый рассвет полной грудью: сотканный из детских мечтаний и натянутых проводов.

Ведь тебе до этого говорили,
бежать..
Бежать от меня подальше,
ведь я не из тех за кого умирают,
а ты как сошедший с ума бежал мне навстречу: катастрофы не избежать.

Вакуум медленно разрывает лёгкие,
как будто я всегда чего-то ждала.
Ждала, но даже за сотни лет никогда б полностью не узнала тебя.

А ты перед каждой случайной встречей, думал о совместных планах, ну, типа похода в кино.
Говорил, мол, время со мной ускользает словно песок сквозь пальцы.

Но я утверждала, что случайная встреча снова разбудит в душе притаившуюся бездну забвения, наносящую раны похлеще ножа. 

В глазах всё темнеет.
У висков начинает пульсировать.
Волной цунами смоет образ из памяти: 
никогда не быть кому-то частью меня...

А ты...

Теперь ищешь похожих на меня, пока я просто теряюсь в мире,
как тень растворяясь в туннеле.
Когда-нибудь после, ты поймёшь,
что подарила право на настоящее счастье...

Мы распрощаемся этой весной  всерьёз...
Нам не дано друг с другом оставаться.
Я безумно жалею о нашем знакомстве,
до беспамятства
любивший меня
просто друг...