Дед Мороз Сцена 3

Сергей Бакшаев
Дед Мороз

Сцена 3

Гипермаркет/Мегамол.  Елка. Трон Деда Мороза.
Вокруг люди. Взрослые, дети. Все ждут…
Выходит Санта Клаус в синем.

Санта
-- Дорогие Дети и Родители. С наступающим Вас Новым Годом.  Здоровья Вам и Удачи!!! А никто не видел мою внучку?
/тишина, все в недоумении/
Санта
-- Ага, думали я потерял Внучку-Снегурочку. Она скоро будет. Она наших Оленей приводит в порядок.
Санта водружается на Кресло-Трон.
Санта
-- Дорогие, ребятишки, кто хочет фото на память?
/со всех сторон доносится/
Дети
/наперебой/
-- Я!
-- Я!
-- Я!
Санта
-- Ну, кто смелый, кто не боится стужи, кто закаленный?!
Первый ребенок выделяется из толпы, подходит к Санте.
Ребенок
-- А, Вы, правда, настоящий.
Санта
-- Конечно, настоящий. Самый настоящий. Снегурочка , моя внучка с нашими Оленями возится, сейчас придет.  Давай скорее ко мне.
/Санта присаживает Ребенка на колено. Родители фотографируют.  Ребенок получает подарок. Все рады. Хлопают в ладоши. Довольный Ребенок и Родители уходят. К Санте подходят еще Родители и Ребенок./
Санта
-- Какой подарок ты хочешь?
Ребенок
-- Меня учат скромности. И что не надо просить.
Санта
-- А ты писал Открытку Санте или Деду Морозу?
Ребенок
-- Писал, только ты всё равно этого мне не подаришь?
Санта
-- Почему? Санте всё под силу…
Ребенок
-- Я хотел щенка, но мне его не разрешают.
Санта
/порывшись в мешке/
-- Это не совсем щенок, но всё же …
/Санта достает из мешка Игрушечную собачку. Нажимает на кнопку. Собачка играет забавную музыку, лает. Все  фотографируются. Вспышка начинает сменять лица детей, подарки, улыбки, Родителей. Идет вереница Детей. подарков./
Санта
/несколько эмоционально усталый, обводит зал, скопившихся вокруг него Родителей и Детей./
Санта
/указывая на определенного Мальчика/
-- Ты хочешь сфотографироваться с Сантой?
Мальчик
-- Мама? Это он мне?
Мама мальчика
-- Тебе, иди сфотографируйся. Всё равно нам некуда спешить.
Мальчик отделяется от толпы. Подходит к Санте.
Мальчик
-- Ты, настоящий?!
Санта
-- Конечно настоящий. Ты же настоящий. И  я настоящий.
Мальчик
-- И ты со мной сфотографируешься?
Санта
-- Да.
Мальчик
-- А ты потом не исчезнешь с  фото,  как папа?!
Санта
-- Тебя как зовут?
Мальчик
-- Фома
Санта
-- Фома, мы сейчас с тобой сфотографируемся, и я постараюсь не исчезнуть с нашего с тобой фото, Договорились?! Тем более фото будет делать мама. Где твоя мама?
/Подходит мама Фомы.  Санта смотрит ей в глаза. С Сантой происходит что то не так/
Санта
-- Мамочка, фотографируйте.
/Санта пересаживает с колена на колена Фому.  Идет фотографирование. Санта вручает подарок Фоме. Это Мишка/
Санта
-- Фома, а какое самое заветное желание у тебя.
Фома
-- Мишки есть,  Машинки есть , паровозик есть, я думаю, что я хотел бы , чтобы был папа и дедушка.
Санта
/справившись с волнением/
-- Я думаю, в следующем году будет всё…
Фома
-- В том году, был другой Санта или Дед Мороз он тоже так говорил.
Санта
/достает из мешка паровозик/
-- Фома, ты сейчас пойдешь с маме … /вручает паровозик Фоме/ И мы потом созвонимся.
К Санте подходит мама Фомы.
Мама Фомы
-- Зачем ты с ним так? Когда ты нас оставишь в покое? Я иду в администрацию и пишу на тебя жалобу.
/Мама Фомы и Фома уходят. Мама Фомы и Фома возвращаются. Мама Фомы кладет подарки Санты под Ёлку/