День начался успешно

Натали Соколовская
Кот Антонио был очень, очень... импозантным. Интересно, что это означает? Если именно то, чем он был, то тогда именно очень, очень!

Он почти забыл то время, когда был лёгким, как пёрышко, грациозным и привлекательным.

"Ну так что? Какой смысл возвращаться в воспоминаниях так далеко, - туда, где ты был когда-то. А может, и не был. Ну и прибавил слегка в весе, что с того? В каждом отрезке жизни есть свои приятные минуты.

Когда я был молод, у меня не было ничего, и я мечтал иметь всё, что пожелает моя душа. Сейчас у меня есть всё. А что я хочу? Я чего-нибудь хочу? Моя драгоценная душа, скажи мне, что ты хочешь? Тишина.

Она ничего не хочет. Ничего из того, что существует на земле. Ничего из того, о чём можно было бы подумать.

Отлично, Антонио!" - Сказал себе кот мысленно.

Он сидел в огромном мягком кресле у окна. Он видел кошечек, которые, как некие воздушные существа, мелькали мимо его окна.

"Куда они все спешат? В школу,в колледж? А может, на работу? Все они хотят иметь всё и наслаждаться жизнью.
А у меня уже есть всё. Мне не нужно спешить. Я самый счастливый кот в мире", - думал Антонио, наблюдая мир через окно.

В эту минуту Оранга вошла в комнату и подошла к его креслу. Она вынула салфетку из кармана своего передника и стала вытирать слюну, стекающую по подбородку и шее старого кота.

- Что, Антонио, опять любуешься молоденькими кошечками. Опять, несчастный, слюни распустил. Я принесла тебе вискас. Время завтракать. Будь умницей, открой ротик.

"А не пошла бы ты к чертям собачьим, Оранга, со своим вискас. Ты глупа и останешься такой до последнего своего дня. Ждать осталось недолго.

Вискас! Я самый богатый кот в мире, а ты, старая обезьяна, пытаешься кормить меня вискас! Я заслужил шедевров кулинарного искусства! Ты уволена! Убирайся, не нужна ты мне больше!

Нежная юная кошечка придёт вместо тебя. Она будет читать мои мысли и выполнять все мои желания!" - Подумал кот

- Ну да, жди! Она придёт! Да что там придёт, - прилетит! - и будет заботиться о тебе, мешок вонючего жира, - посмеиваясь, ответила на мысли кота его тётя Оранга. Она научилась читать его мысли за то время, что ухаживала за старым котом.

- Жди! Она прилетит подтирать твои слюни и выносить горшок за тобой. Ладно, Антонио, открой ротик, я положу туда немного вискас, а иначе ты умрёшь от голода. Поздно мечтать о девочках и богатстве. Слишком поздно.

Оранга сама приоткрыла рот кота и положила туда немного вискас. Затем она подождала с минуту, наблюдая, как коричневые сухарики возвращаются обратно. Бедняга, он уже не мог жевать самостоятельно.

Она взяла небольшую порцию вискас, разжевала, открыла рот Антонио и положила туда разжёванные сухарики. Она дождалась, когда он проглотит свой завтрак, и вздохнула.

- Молодец, Антонио, всё хорошо.