Спасибо, судьба

Надежда Соловьёва4
           Тайга…Девчонкой мне довелось встретиться с тобой. Осторожно ступая по траве, опавшим листьям и веткам, продвигаясь сквозь кусты, я постоянно чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Наверно, твой?
                Чутко прислушиваясь к каждому шороху,
Вдыхая лесной неповторимый запах, я словно растворялась в твоей тишине.
                Что можно сравнить с прогулкой по тайге? На каждом шагу меня поджидала встреча с незнакомой жизнью, интересной и незаметной.  Я слышала не умоляющий шёпот, шелест травы, шорох убегающих зверьков, писк в траве, испуганные тревожные крики птиц, их весёлое пение.                Ты  угощала меня ягодой, орехами, грибами. Часто я приносила домой цветы, или просто осенние листья, а главное – ощущение счастья, радостное настроение от бытия – умиротворение.
Помню, однажды, я чуть не заблудилась. Как-то сразу вдруг потемнело,  и упали редкие тяжёлые капли дождя. Подул сильный ветер, деревья заскрипели и зашумели под его порывами. Казалось, они стонали, как люди, а ветер всё сильнее раскачивал их… И вдруг хлынул настоящий ливень! Спрятавшись под деревом, чтобы не промокнуть ( всё равно потом промокла), я решила переждать ливень, но он зарядил не на шутку.
             Страх и отчаяние закрались в душу, и я побежала домой, но самом деле – всё дальше вглубь леса. Потом  я вернулась назад и услышала шум проезжающих машин. Может быть, это ты, тайга подсказала мне? Значит рядом дорога, если я выйду к ней,  смогу добраться до посёлка.
   Неожиданно выглянуло солнце. Тайга приветливо шелестело мне листвой: «Останься! Я покажу тебе ещё столько чудес!». Помахав ей в ответ рукой, я вышла на дорогу, которая тянулась вдоль реки. Знакомые места, здесь я проводила много времени со своими братьями, заядлыми рыболовами.
         Дома, когда порой не получалось быстро заснуть, , я представляла необозримые просторы, слышала плеск родной реки, и приходило ощущение покоя, безмятежности, а вместе с ними  и сон. До сих пор я вспоминаю тебя, тайга, твоё чудодейственное влияние, твою магию.
Спасибо, судьба,  что подарила мне эту чудесную сказку – общение с дальневосточной природой