Дед Мороз Сцена 2

Сергей Бакшаев
Дед Мороз
Сцена 2

Гримерка, раздевалка. Двое.
Один в Красном -- Дед Мороз.
Второй в Синем -- Санта Клауса.

Санта
-- Как смена?
Дед мороз
-- Да, что ты всё время спрашиваешь? Я тебе зачем гантельки оставил, ну и помахал бы руками.
Санта
-- Я свои два часа передохнул, пошел на вахту. Как там дети?
Дед Мороз
-- Как всегда. Настоящий – не настоящий… Даришь подарок, фото на добрую память… и вся тема.
Санта
-- Вот сегодня 31-е, а когда отпустят то? В 22 или в 23? А куда переться то в 23 часа.
Дед Мороз
-- Да,  хорош ныть то. Гонорар дадут и ладно.
Санта
-- Говорят, Третий будет? Твоя в свитерке сказала как то.
Дед Мороз
-- Кто третий?!
Санта
-- Ну по их задумке, мы должны финальный танец, шоу показать со своими Снегурками. Но будет какой то Третий. Не Красный, как ты, и не Синий,  как я.  Другой.
Дед Мороз
-- Что то ты путаешь. Иди уже на выход. Сиди свои положенные два часа. Я вот, прикинь, сейчас внука встретил и дочь. Шифранули меня. Внук признал.
Санта
-- Это ты путаешь.
Дед Мороз
-- Да, говорю тебе. Какая пенция? Нет её. Вот и подрабатываю Дедморозю-морожу, внукам на подарки.
Санта
/совсем одевшись, глубокомысленно/
-- Да, случай… Мне ж то же до пенсии 5 лет.  Вот просто в шоке. Что делать, Как жить?
Дед Мороз
-- Ну ты иди-иди. Дети то ждут.  Ближе к полудню Снегурки пойдут плясать перед нами. Все думают, что они перед ними коленцами выделывают. А ты сиди и думай, что это она перед тобой. Ну какие они нам внучки. А если третий будет, когда он будет?
Санта
-- Ничего не знаю, твоя Снегурка и шепнула, мол передай моему, что будет подстава с Третьим.  Ладно, ты тут, чай-кофе там, сахар ты не трескаешь, то же там. Гантели свои. И что ты их с собой таскаешь.
Дед Мороз
-- Я тут на развале по сто рублей книжек с ятями взял, всего две. Я почитаю.. ну за чай спасибо … Иди уже .
Санта встрепенувшись , чтобы войти в образ. Выходит из Гримерки-Раздевалки. Возвращается.
Санта
-- А, что , есть он в финальный танец и будет?! Ладно все пошел… Читай свои яти, чай, гантели.