Дороги войны. Часть 9

Любовь Гиль
Несколько слов, в заключение, из моих воспоминаний о семье  моего дяди Шуры


Наша семья (семья моих родителей) была всегда близка с их семьей, мы часто встречались и поддерживали друг друга в трудную минуту. Тетя Люба была очень добрым и отзывчивым человеком, и это свойство она передала своим детям. Мой дядя ни в чем не был обижен от природы, ни умом, ни физической силой. До войны он был успешным спортсменом, прекрасным пловцом. Он был проницателен, и, несмотря на то, что не мог видеть собеседника, с первого слова прекрасно понимал его, безошибочно определял сущность того, кто перед ним. Не терпел фальши, лживых собеседников сразу же отметал.
   В их доме часто собирались родные и друзья хозяев дома, подруги Нели и друзья Вити. И всегда душой любой компании был мой любимый дядя Шура. Несмотря ни на что, он не терял жизнелюбия, красиво пел, очень легко и плавно танцевал, обладал превосходным чувством юмора, всегда мог поднять настроение. Многие родные и  друзья его детей   тепло вспоминают о нем. Мы очень любили дядю Шуру, тетю Любу, Нелю и Витю, и это было взаимно, все радости и печали у наших семей были общими. Мы продолжаем дружить с Нелей. Живя на Дальнем Востоке, я не раз встречалась с ней, а в 2006 году Неля побывала у нас в Израиле и состоялась наша долгожданная встреча.

 На фотографии 
  слева направо – я (Любовь Гиль), Неля Сухачева, Израиль, 2006 г. (в окрестностях  Эйлата)