оксана и ксюша

Василий Север
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Ну вот экзамены позади  и наконец то выпускной !. моя любимая подруга Оксанка здорово придумала придти не в бальных платьях как все девчёнки а в форме с белыми кружевными фартучками. все одноклассники увидев нас восторженно заапладировали. мы правда классно смотрелись-платьеце выше колен и кокетливый фартук. Зазвучал вальс и прыщавый  Колька мигом подлетел к Оксанке и пригласил её. Они закружились в танце и я залюбовалась ею..жгучая брюнетка с соблазнительной грудью и аппетитной попкой за которую мальчишки всегда пытались  ухватиться. я даже завидовала ей немного..у меня светлые волосы и едва заметная грудь...да и бёдра не айс...Но тем не менее мы были лучшие подруги и всегда доверяли друг дружке свои секреты...Музыка смолкла и моя любимая подружка подбежала ко мне..Ксюш ты чего грустишь? я уже узнала тут есть бар. пошли туда..и не дожидаясь моего ответа схватила меня за руку и потащила куда то по коридору...пара минут и мы уже в баре у стойки..звучит  тихая музыка...свет приглушён...Озираясь по сторонам я прошипела ей на ухо-Оксанка..ты что с ума сошла??? у нас нет денег что бы сделать заказ...давай уйдём отсюда...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Отовсюду их так много... подумал я глядя как весь день молоденькие дувочки выпускницы ходят счастливые по городу в формах и беслых фартучках... в белых гольфиках и большими белыми бантами на голове... столько юнных цветочков распустилось этой весной... ох как бы мне хотелось бы провести ночьку с такой малышкой... что я собственно и делал почти каждый год... наивные молодые дурачки... как же я любил их... но вспоминая свой выпускной мне почему то казались не все на столь хороши как сейчас... мне нравились более раскрепощенные девушки яркие и обоятельные... сейчас же ранняя юность мне казалась прекрасна в любых проявлениях... будь то скромницы или девушки познавшие мужское тело... Я даже видел их на сквозь у кого уже был парень а у кого нет... это было видно по особому взгляду... блеску в глазах и по округлости попы... я смотрел на них и в каждой видел свою изюминку... харизму... и я хотел их всех... под вечер я зашол в бар что бы выпить чего нибуть и расслабиться... И если повезет познакомиться с юнным цветком... И как по волшебству зайдя в бар я увидел двух таких юных красотнок стоящих у барной стойки... Yesss!!! Надо действовать Василий... сказал я себе в уме и подошол к девушкам... -А чего это такие красавицы и без парней спросил я обращяясь к девушкам так что бы они обратили на меня внимание...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:30
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Одна из девушек была блондиночка а вторая брюнеточка... Брюнетка была с высокой прической собронными волосами в пучек на макушке и большим бонтом что ей очень шло... а по краям прически по локану, один из которых был убран за ушко... ее фартучик был прозрачным как нежнейшая тюль... и белые гольфики она была весьма очаровательна в своём наряде и в ее глазках бегали огоньки хоть она и немного спутилась моего так сказать приветствия но улыбка всё же сияла на ее личике в полумраке бара... а вторая девушка была бландиночка словно полная противоположенность брюнетки... она была скромна и немного взволнованна моему приветствию... и чувствовалось в ней что она хотела бы сейчас сквозь землю провалиться от моего сосредоточенного взгляда на ней и от того что место в катором она находилась полностью противоречило ее привычной обители и она чувствовала себя как не в своей тарелки... словно певица которую нарядили намалевали и выперли на сцену в первый раз исполнять песню которую она практически незнала... в прочим внешне она ействительно была похожа на певицу Натали из клипа "Ветер с моря дул" у нее были днинные белые волосы собранны в два хвостика! Что меня силно возбуждало... форма немного длинее чем у брюнетки... кружевной фартучик и ожурные гольфики подходящие к фартуку... -Может вас чем нибудь угостить... с улыбкой сказал я юнным особам и подмигнул...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Оксанка дерзко посмотрела на незнакомца и кокетливо пожав плечом  сказала-угостите...и тут же обернулась ко мне -Ксююю ты что будешь? я растерялась и  ответила -то же что и ты .
Нам пожалуйста 2 коктейля безалкогольных . сказала Оксана и игриво стала накручивать локон на пальчик. а я незаметно стала разглядывать незнакомца...интересный мужчина..высокий ..стильно одет...и весьма обоятелен ... пихнув Оксанку в бок я прошептала -ты не боишься его? блиин...лучше бы не спрашивала...она заливисто засмеялась и громко ответила...Ксю..расслабься ...я готова была убить её..
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:31
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Ох какие забавные малышки... я смотрел на них и умилялся... возможно они думали я незамечаю этого... на каждый жест... каждый взгляд... я все впитывал в себя...  и некак не мог налюбоваться очарованием ранней юнности... вот они живут и даже не подозревают как они прекрассны... потому что через чур заняты своей жизнью своими делами и юнышискими хлопотами... а я человек, юность которого была долеко в прошлом смотрел на них и не мог насладиться их очарованием... неопытностью... и наивностью... как говорил один великий китайский филосов "Высшее мастерство похоже на неумение" а их мостерство было как раз не наигранным а настоящим что и зачароввывало меня настолько что я немог отвести от них взгляд... -А че это без алкогольный то? Вы вроди бы уже большие девочки или я ошибаюсь? Спросил я вновь подмигнув им... а в уме подумав черт возьми меня могут закрыть хотя бы за то что распиваю с ними алкогольные напитки... но я уже вcтупил в игру с судьбой и пасовать я не собирался...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
нет нет ..что ВЫ..мы не пьём торопливо ответила я и тут же почувствовала как Окси больно наступила мне на ногу...Ой да не слушайте Вы Ксюшу она просто стесняется -игривым голоском сказала она . можно нам шампанского? . я уже не знала куда себя деть от стыда ...ну и подруга ...совсем нечего не боится . а вдруг мы влипнем в какую нибудь историю? ...смотрю а Оксанка уже начинает заигрывать..сумашедшая...вот уже кокетливо поправляет бретельку фартучка и томным голоском спрашивает -а как Ваше имя?

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
А малышки то оказались не на столько скромны отмеил я для сея точнее брюнеточка была просто пожар!!! ее кокетство полудетское заигрывание заставляло меня почувствовать таким же юнцом... ах как блестныли ее глазки и это хихиконье... а то как она произнесла слово "шампанское" сладко шлепнув губками на букве "П" выдыхая это слово!!! Всё у меня начало сносить башню... -Я Василий ответил я глядя ей прямо в глаза упиваясь ее мощьной энергией изходяшей из юного сердца... в то время как блондиночка озералась по старанам видимо осматривая нет ли никого знакомого кто бы мог спалить их за распитием горячительных напитков... -Правильно! Надо спешить жить а то никакого "завтро" может и не наступить... сказал я задумчивым голосом с легкой грустинкой... но подумав про себя... Ах как же они спешат скорей по взрослеть так стремительно летя к зжигающиму их молодость огню! Минутут еще подумав над ситуацыей я сообразил... и спросил -А может быть лучьше по катаемся на машине? Но шампанское я возьму в любом случае... просто я считаю что здесь нас могут увидеть хотя бы ваши знакомые... а на машине мы сможем прекрасно отдахнуть в дли от всех... Я смотрел на девочем и ждал ответа...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:32
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
Оксанка аж подпрыгнула от радости. .А мы не против правда же Ксю? и зыркнула на меня.. я треслась от страха и в то же время любопытство брало верх. а будь что будет и взглянув в глаза  Василию я сказала -ну если вы не будете распускать руки то можно и покататься . услышав это Оксанка фыркнула и засмеялась..да ты чего Ксю? разве не видишь что Василий очень приличный и любезный.

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я заржал... -Руки... подумал я... да вы еще незнаете в какие вы руки попали... -Руки нееет сказал я уже с дьявольким огоньком в глазах и пожаром в груди!!! Да моё нутро ликовало!!! Я был безумно рад происходящему!!! И после того как купил всё необходимое шампанское фрукты и рафаэлло (для моих маленьких сладекоежек) ведь я знал что девочки безума от кофет тем более белый шоколад не вреден для подростковой коже которая то и дело может покрыться сыпью от обычного шоколада... Рафаэлло... правильно сказано в рекламе "Вместо тысячю слов" А слова нам были ненужны в этот дивный вечер... себе же я взял бутылку кньяка и мы выли на улицу... Неуспел я пикнуть сикналкой и подойти к машине как брюнеточка запрыгнула на седеия рядом с вадительским и громко хлопнула дверью... -Потииише дверями лапа моя... сказал я в плуголос... смотря как вторая подружка садиться на заднее седение прилежно поправляя юбочку... после чего акуратно захлопнула дверь... Красота и изящество... как же она была мила в своих кротких и робких двидениях... как бы мне сейчас хотелось не за руль а туда к ней на заднее сидение... посмотреть какие же не ней труски и каким цветом... но тот час брунетка махнула мне рукой и крикнула -Ну где вы... Ох где же я... я и сам незнал где... наверное в раю... и опять ее голосок вывел меня из моих мечтаний... - Ну мы едем... -Да едим едим голубка моя... сказал я открыв дверь и содясь в салон... Я завел мотор включил фары и машина помчалась в неизвестную темноту, разрывая ее ксиноновым светом фар...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:33
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
положив ладошки на коленки я притихла . Василий включил музыку ...и мы поехали...я случайно посмотрела в зеркало и столкнулась с его взглядом . он мне подмигнул и я смущённо улыбнулась..и тут же я заметила как его рука поглаживает Оксанкину коленку....а она даже не убирает его руку...я смотрела и не могла отвести глаз....мне стало интересно....а Окси....вот нахалка ..она даже чуть раздвинула ноги...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
моя смуглая грубая рука смотрелась нелепо на юнной коленке моей спутницы... но она тот час немного раздвинула ножки словно приглашая меня протиснуться между ее худеньких ножек к завеному месту... которое так манила меня... я словно ощющал аромат... который сводил меня сума... а через еркало смотрела на меня ангельскими глазками вторая красотка... которую меня хотелось ещё больше но она была неприступна... увидев что мой згляд отдан подруге брюнетка ревностно потянула меня к себе для поцелуя... я едва ли успел сьехать к обочене как тот час наши губы слились в жарком поцелуе... целовалась она надо сказать неплохо для своих лет... а мои руки уже страстно шарили по ее форме и фавтучу... Нет стоп я взял девушку за руки и не грубо оталкнул обратно в креснло... -Может ко мне... сказал я в полушопот...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:36
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
я немного растерялась . я видела что у них вспыхнуло желание остаться наедене...неловкая ситуация..чувствую себя лишней
но Василий обернувшись ко мне задорно сказал Ксюш..да не бойся просто посидим ..чайку попьём ..поговорим ...его голос завораживал меня и я ответила -да конечно...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Приехав ко мне я был в легком шоке что я буду делать с двумя выпускницами... пока они ходили и рассматривали мою квартиру я достал с холодильника все что было на закуску и принес в гостиную на журнальный столик... это были салаты и нарезанная колбаса с сыром... гострономия так сказать... достал с пакета шампанское все остальное фрукты конфеты и шаманское с коньяком... и позвал девочек застол...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
мой взгляд остановился на картине в прихожей-белокурая девушка стоящая на краю пропасти с завязаными глазами...не знаю почему но она мне понравилась может потому что я сейчас себя чувствовала так же ...в реальность меня ввёл весёлый голос Оксанки-Ксюююю ну где ты?? и я прошла в комнату. подружка уже вальяжно сидела в кресле и держала в руках бокал шампанского...я подошла  и присела на диван ..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я налил себе коньяка и мы чекнулись... вскоре достал с кармана наркотик и кинул девочам по таблетке в стакан... девушки глянули на меня вопросительно... Витамин пожимая плечами ответил я на их беззвучный вопрос... после мы чекнули и выпили содержимое... -Подойди ко мне... сказал я  блондинке...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:37
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
выпив шампанское я осторожно ..боясь уронить бокал поставила его на столик. не отрывая взгляда от твоих красивых глаз я послушно подошла...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я посмотрел на тебя в упор... прикоснулся к твой ноге и повел рукой вверх под твою юбочку лвигаясь по направлению к твоей благоуханной розе... коснулся трусиков и ощютил что они влажные... -Сними трусики... сказал я твердым холодным тоном... от чего замолчала даже оксанка...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
почувствовав твою ладонь между ног я инстинктивно сжала их...но этот повелительный тон в твоём голосе стучал у меня в голове...дрожащей рукой я начала стаскивать трусики...и тут словно прозвучал взрыв....это  Оксанка уронила бокал со стола...обернувшись я увидела как она раздвинув ноги ласкает себя...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:38
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я расстегнул шеринку и достал свой член из трусов... он уже стоял... -Смотри на него... нравиться он тебе? Спросил я ксюшу... ксюша робко поглядывала на мой ствол и отводила взгляд в сторону... я вывернул твои трусики тем местом где была твоя пися и прислонил к головке где осались капли твоего нектара... размазав ладошкой по головке твою прозрачную влагу я стал тереться им об трусики и дрочить ими свой ствол... в то время как напротив меня оксана погружала свои пальчики в свое лоно... от неописуемого кайфа я зарычал...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
не совсем понимая что происходит  моя рука скользнула между ножек...дотронувшись пальчиком до своего бутона я ощутила тёплую волну ...я смотрела то на Оксанку ласкающую себя то на  Василия который с диким рычанием массировал своего зверя...сделав шаг я приблизилась к Оксанке и дотронулась к её соскам  которые были твёрдые...я наклонилась и провела по ним  язычком..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Боже я терял свой маральный облик... все внутренние голоса смолкли и я уже неотдавал себе отчет в действиях... я знал что веду себя аморально... но так же твердо знал что немогу себе позволить опорочить этих маленьких девочик... хоть я и догадовался что Оксана была уже не девственница... и с ней возможно я бы мог савокупился... и ощютить ее юнное тело... но мое внимание было всецело отданно Ксюше... ее узкие полуразвитые бедра и маленькая аккуратная грудь... больше пробуждали во мне желания... потому что я твердо знал... она была невинна... и когда она встала на колени и провела языком по набухшему соску развратной подруге... в это время ее юбочка задралась и я увидел ее писю... створки губок были плотно сжаты... но было немного видно ее розовенькую щелочку... и туго сжатую попку... я подошол ближе все такде продолжая дрочить его... убрал рукой ее форму так что весь ее зад оголился передомной... и кочил прям на ее дырочки залив их своей вязкой жидкостью...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:40
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
ощутив что то тёплое между ног я провела рукой....и сама не знаю почему но попробовала на вкус...хм....что то не понятное...но приятно было облизать пальчики....видя всё это  Оксанка..застонала...её пальцы были глубоко....она наверно испытывала что то невероятное....я смутилась и отошла в сторонку..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я спрятал в штаны свой ствол подошол к тебе и приобнял... прижав губы к виску прошептал... -Раздевайся... затем достал с полке забитый косяк и закурил... приятное покалывание растеклось под кожей сопровождаясь расслаблением... я сел в кресло и стал наблюдать как девушка с волнением и красным румянцем раздеваеться... но заметив мой взгляд она попыталась улыбнуться и более раскрепащенно расстегнула последние пугафки формы после чего она упала на пол и девушка вышагнула из нее... -Иди ко мне... девушка покорно подошла... -Теперь кури... и я протянул ей косяк...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
прикрывая одной рукой грудь я всё таки взяла что то похожее на сигарету и неумело поднесла к губам....чуть вдохнула и закашлялась....мне было стыдно...стыдно за то что я не  чего не умею...но тут на помощь подскочила  Оксанка....она ловко выхватила косяк и с закатив глаза затянулась...я чуть отошла в сторону и стала наблюдать ...вот она уже крутит бёдрами..и ты с вожделением смотришь..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
После перекура я ощутил как во мне вновь появилось желание... кожа стала очень кувствительной и все тело жаждало ласк... я заметил что оксана испытывает примерно то же что и я... она раскрепастилась и в ее теле в ее движениях прям считывалась сексуальность... а клондиночка ксю робка стояла словно замерзла... я махнул ей рукой иди сюда... девушка подошла - сядь ко мне на коленки... и выпей это... и я налил ей коньяка... девушка по морщилась и выпила... а я взял в ладонь ее грудь... грудка была очень маленькая но с торчащими сосками которые я стал ласкать... -Тебе приятно? Участливо спросил я глядя тебе в глаза...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
во мне смешалось всё и стыд и любопытство...сидя у тебя на коленках я ощутила что что то твёрдое упирается мне в попку...и я стала елозить на нём....
ооо боже...Окси подошла ко мне и раздвинула ноги...я увидела как её пися истекает соком...соком  желания и страсти....я дотронулась до неё...лёгким движением ...и она застонала....
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:41
БОГЕМА
 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я убрал тебя с колен и достал свой член... Он уже стоял и жаждал окунуться во владное лоно -Садись на него...сказал я обращаясь к разгоряченной Оксане...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
хм...странно но во мне проснулась ревность..даа я видела как Оксанка так ловко и умело присела на него...закрыв глаза она стала ритмично подниматься вверх ..вниз....казалось что для неё это привычно...я тихонько подошла и прикаснулась губами к твоей шее...я хотела обратить к себе внимание но не знала как правильно это сделать

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Девушка легко раздвинула ножки и села на мой пкачивающийся ствол... О Да...... полушопотом произнес я... Наконецто долгожданная влажная плоть юнной девушки приятно обволакивала его... и девушка умела начала скользить на моём члене... я закрыл глаза и ощютил горячие робкие поцелуи у себя на шее открыв глаза я был шокирован меня целовала моя скромняжка... она все таки приодолела свой стыт и страх даря мне ласку... я обнял ее рукой и притянул к себе... и у же стал ласкать губами ее сосочек он был твердый и возбужденный я стал его покусывать... а моя рука протиснулась мжду ее плотносжаых ножек и она их раздвинула я коснулся ее писе уже не через трусики... и стал бугорочик голенькой писи... девушка тяжело задышала а после закрыв глаза застонала...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
03:43
БОГЕМА
;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
ооо боже...он так ласкал меня..я сходила с ума...во мне боролись стыд и любопытство..я видела что Оксанка кайфует....и я ....Я НЕ МОГУ....я хочу но стесняюсь...выждав пару минут я резко оттолкнула подругу....вот ОН...твой зверь....я дотронулась ...и он вздрогнул...как будто ждал..

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Девушка резка слезла с моего члена... Но он еще не насладился вдоволь... И я был порожон... Это моя скромняжка ксюня оттолкнула оксану... И о боже... Я ждал уже не видя грани дозволенного... И надеялся что она одарит его своей девственной птотью... Я безумно хотел ее... и желал ворваться в нее но сам не решался о порочить невинное детя...

;; К;;;н;я Б;;;;;; ;;
сгорая от любопытства я смотрела на возбуждённый член..ооо ты  так ловко оттянул кожицу и вот она...твоя головка....с которой скатываеться капелька  страсти... стыд...желание...всё перемешалось..Оксанка рядом.....да пусть думает что хочет и я прикрываясь руками  выбежала в прихожую..туда...где эта картина...

 ВАСИЛИЙ  A(ll)Rh-
Я непонял юмора и для чего она отталкнула подругу... но я был на столько возбужден и под кайфом что позвал оксанку... и мы продолжели наше соитие до умопомрачения упиваясь друг другом... после чего счастливые и уставшие уснули в обнимку... где была ксюша в тот момент меня мало волновало... но проснувшись утром все так же в обнимочку с оксаной я увидел что ксюша сжавшись спала на кресе укрывшись своей формой... я предложил девушкам принять душ и после всего мы сели в машину что бы развести их по домам... я включил радио и в динамиках заиграла песня Натали... "Видно не судьба видно не судьба... видно нет любви видно нет любви... видно надо мной вино надо мной посмеялся ты... посмеялся ты............