Как я стал звездой местного масштаба

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам
Я теперь на работе "звезда", со всеми вытекающими из этого статуса эмоциональными "плюшками".

С учетом текущего момента в отечественной экономике, у нас в офисе древняя традиция носить обеды из дома сейчас активно возрождается и приобретает, я бы сказал, некий сакральный смысл.

На человека, который в обеденный перерыв отправляется получать свои белки, жиры и углеводы в соседнем общепите, народ смотрит с подозрением.

В-первых - отрывается от коллектива.

Во -вторых - всяко разно, на фоне курса ихнего доллара к нашему рублю и невнятных текущих успехов по импортозамещению, такое поведение публикой квалифицируется, как " однако человек не по должности, доходу и ситуации шикует".

А к таким проявлениям, как вы сами понимаете, коллективное бессознательное всегда относилось с подозрением.

Так вот, я был рядовым и, даже сказал бы, незаметным участником этих коллективных офисных трапез до того счастливого момента, когда я вместо обычной копеечной пластиковой емкости принес свою незамысловатую курицу с картошкой и супчик в контейнерах Xeonic и совершил торжественный акт вскрытия всего этого великолепия на глазах у потрясенной публики.

Чего уж там греха таить, делал я это сознательно медленно, демонстративно на виду, с деланным равнодушием, хотя прекрасно понимал, что на фоне неказистых емкостей и баночек из-под домашних маринадов моих коллег, контейнер Xeonic выглядит , как Мерседес на фоне Жигулевской "копейки", и я предсказуемо был обречен на внимание окружающих меня коллег.

Не буду рассказывать, кто, как и каким образом запустил этот процесс, но до конца рабочего дня вместо стандартных тем офисного трепа об особенностях современной геополитики, прогнозов о стоимости нефти, курсе доллара, тотальной коррупции и такого же тотального дебилизма всех, кто имеет ко всему этому отношение, мы с коллегами обсуждали особенности, удобства, преимущества и недостатки различных емкостей в контексте их использования для переноски и хранения различных пищевых субстанций.

Зашедшие за сахаром соседи из экспериментальной лаборатории, так же приняли участие в дискуссии, после чего вызвались провести необходимые тестовые процедуры для подтверждения всех моих заявлений относительно того, что Xeonic и герметичный, и крепкий, а с точки зрения проработки всех дизайнерских и конструктивных решений - вообще абсолютно "классная вещь"

Лаборант Саня - наш известный скептик и фаталист, предложил мне пари на коньяк, что он отломает эти "ухи" на крышке в два счета.

Я изобразил на лице заинтересованную невинность и легко принял его предложение.

Саня не знал, что накануне я провел подобный эксперимент в домашних условиях.

Мой сынуля самозабвенно манипулировал с этими "ушками" весь вечер, променяв традиционный просмотр своих мультиков на перспективу заработать шоколадку.

Понятное дело, что народ был в доле и все ждали конца рабочего дня с мотивированной заинтересованностью и плохо скрываемым энтузиазмом.

В 18- 00 Саня пришел с коньяком и под радостные всхлипывания народа от свалившейся невесть откуда "халявы", мы подняли тост за Xeonic, за технологические достижения корейцев и высокую культуру их производства, которые по совокупности факторов позволяют им создавать такие полезные в хозяйстве и, что самое главное, надежные вещи.

В общем теперь, после того памятного дня, народ охватила тотальная "ксеономания", и теперь все носят пищу исключительно в контейнерах Xeonic.

Раньше, в детстве, я марки собирал.

Потом как-то поостыл к коллекционированию.

Теперь у меня новое хобби - коллекционирую контейнеры Xeonic.

Народ к моему новому увлечению относится с пониманием, потому как многие, в тихушку конечно, тоже сами подсели.

Саня до последнего времени, из принципа, я так подозреваю, носил обеды в литровой стеклянной баночке.

Мы сжалились над его гордыней и подарили ему на день рождения литровый Xeonic.

Он расчувствовался и поставил коньяк.

Как вы сами понимаете, все у нас в офисе работают с верхним образованием и в состоянии соотносить причинно-следственные связи между различными событиями и персоналиями.

Так что я теперь в офисе считаюсь большим специалистом по пищевым контейнерам в целом и по Ксеонику в частности и пользуюсь заслуженным авторитетом.

Понятное дело, что в первую очередь за открытие народу глаза на современные возможности по хранению и переноски пищи.

Но с другой стороны, вот так, на ровном месте, организовать два коньяка - это вам не фиги воробьям показывать.

И народ это понимает и оценивает этот исторический факт соответствующим образом, ну и, понятно, отношением.

Что, естественно, не может не радовать.