Для чего человеку развиваться?

Степания Самей
        К сведению. Душа человека после смерти её физического тела, а с ней физического мозга, первые три дня мыслит эфирной оболочкой. Сбросив её на третий день, мыслит астральной оболочкой (в каждой оболочке есть свой центр-мозг). На девятый день, сбросив астральную оболочку, мыслит до сорокового дня ментальной оболочкой, если ментал развит; у низких душ он не развит, то есть их мышление прекращается, они становятся как зомби. На сороковой день, после Суда над душой, сбрасывается ментальная оболочка у всех низких и средних душ. Но с душ высокого Уровня развития ментальная оболочка не сбрасывается, а остаётся с душой, так как она имеет уже большие накопления. Такие души в тонком мире мыслят ментальной и духовными оболочками! Поэтому развитые души продолжают сознательное развитие, а все другие находятся в спячке. У неразвитых душ идёт потеря времени в развитии, у развитых душ накопление багажа продолжается. У представителей нашей пятой расы в основном развита астральная оболочка, лишь у некоторых – ментальная.

        Бог перед человечеством ставит задачу: разработать саму матрицу души, научиться думать самой матрицей без вспомогательных конструкций. И такую способность «думать матрицей» душа получает с начального этапа своего существования, то есть с момента её создания Богом. Но Богом в душу закладывается лишь «способность мыслить», не более того. Душа же сама обязана развить эту способность в ходе эволюционирования.

        Зачем человеку развиваться? С какой целью он создан? Одна из них та, что Иерархическим Системам Бога требуется периодически пополнять себя разумными существами, способными созидать, творить миры. Мироздание построено таким образом, что всё, способное к самостоятельному прогрессированию, имеет возможность существовать и развиваться в бесконечности. А бесконечность требует строго конкретных построек души, прочных, неуничтожимых! Чтобы душам человеческим попасть в вечность, необходимо такое качество, как способность мыслить целенаправленно и плодотворно (а не разрушающе).

        Биоробот «человек» должен был научиться осмысленно производить действия, направлять их к своим целям, видеть последствия своих и чужих поступков, учиться оценивать изменяющиеся ситуации и окружающую обстановку, научиться решать бытовые, нравственные, ментальные, духовные задачи, научиться самостоятельности и к концу пятой цивилизации уже развить свой физический мозг на пятьдесят процентов, а к концу шестой цивилизации – на сто процентов!
Но человек пятой цивилизации развил свой мозг всего на три – десять процентов. Взять рабочего с тремя процентами использования своего мыслительного аппарата и академика с его десятью процентами развития мозга. Отличия обоих – огромные. А разница в поведении, в осмыслении действительности, в объёме знаний, какими они владеют, даёт всего семь процентов! Что тогда можно говорить о разнице в развитии и мировоззрении, если второй предел отодвинуть до ста процентов? Это будут уже не люди, а сверхлюди, готовые пополнить Высшие Миры Бога.

        Мысль на земном плане существования должна стать первостепенной, так как она управляет чувствами, деятельностью, сверхновыми способностями настоящей расы и шестой будущей. Мысль даёт индивидуальность, обособленность, окрас души. Мысль – это созидание, движение вперёд. Мысль – это информация, а информация – особый вид энергии. Мысль выражается словом и формой (образом, абстракцией). Слова и образы, воздействуя на человека, могут облагораживать его и возрождать.

        Мыслят все люди. Примитивно или высоко, но мыслят. Одни используют для мыслительной деятельности энергии астрального плана, самого низкого, другие – ментального, третьи – духовного. Качество мысли (качество выдаваемой энергии) зависит от Уровня развития человека, поэтому мысль может быть низкой, средней и высокой. Мысль высокого потенциала – грозное оружие! Высокого – не означает положительного потенциала. Как известно, на Земле живут не только люди Бога, но и люди Дьявола. Их сильные мысли способны причинить вред на тонком плане другому человеку и даже убивать. Сильные мысли подчиняют своей воле не только отдельно взятого человека, но и целые народы. Ни одно качество не имеет в будущем такого глобального и всеобъемлющего построения, как мысль, создающая миры и управляющая ими!

        От чего возрастает сила мысли? От разработки человеком ментальных энергий. На способность мыслить влияют прошлые накопления личности. Чем больше знаний, опыта накопил человек в прошлых воплощениях, тем выше будет его мыслительная способность в настоящей жизни, так как большему энергопотенциалу накоплений легче приводить в действие механизмы мышления.
Так что развитие интеллекта является ближайшей задачей человека! От этого зависит во многом ускорение эволюционного продвижения человека к Иерархии Бога.

        На низких ступенях развития прогрессу интеллекта мешает накопление «грязных» энергий в астральной и ментальной оболочках. Они не дают правильно осознавать некоторые вещи, заглушают чувствование человеком тонкого мира. И только упорный труд над собой, работа собственной мысли, познание окружающего мира, правильные действия, угодные Высшим, правильный выбор в ситуациях, новые космические знания нарабатывают качества ума. Проблемы развития мышления человека связаны ещё с тем, что он накапливает за жизнь множество ненужных неправильно сформированных знаний, а также мусора от развлекательных мероприятий. Когда человек осваивает догматические учения, устаревшие и не соответствующие данному времени, то все эти накопления обратятся в мусор, от которого придётся избавляться после смерти, затем ни с чем остаться в тонком плане, а в новом воплощении вновь начинать разрабатывать ментал. Чтобы ввести новое, необходимо обязательно убрать что-то старое, ненужное, тормозящее. Для этого требуется переосмысление имеющихся знаний, определённое мысленное обоснование, подведение теоретической базы, совершение  выбора и отречение.

        Всё должно строиться трудом! И в первую очередь, багаж собственных знаний. Разработка менталитета – это осмысление того, что человек делает, умение планировать и видеть последствия своих действий. Человек же чаще всего действует импульсивно, как придётся по ситуации и, обычно, в сторону только материальной выгоды. Он привык поступать, как вздумается, спонтанно, как придёт в голову. Поэтому многие его поступки разрушают общественные отношения и его личную жизнь! И это всё – следствие неспособности правильно мыслить. Человеку необходимо учиться решать самые разные задачи: бытовые, социальные, физические, экологические, технические, творческие и прочие…

        Любой положительной личности постоянно приходится в ходе прогрессирования совершать выбор лучшего и наиболее желаемого для себя с помощью мысленных сопоставлений и умозаключений, учиться отличать истинные цели от мнимых и высшие идеалы от низших.