31 мая- мой дневничок- зарисовки

Галина Кривошта
Сегодня 31 мая, последний день весны,завтра лето, но настроения летнего пока
не ощущается, ведь почти весь май были дожди, грозы и что всё это так сразу
закончится, как-то не верится.И всё же лето,будем купаться в Чиру,ездить на пруд, на рыбалку, приедут дети, внуки.Будет шумно, весело, а пока последний
день весны!
          Солнечно, белые, пушистые облака, как корабли, плывут себе неизвестно
куда и не известно откуда.Утром муж подвязывал к колышкам помидоры, я выдергивала стрелки из чеснока, потом он поехал на заправку, я как хвостик
увязалась за ним,заправился-, потом в центр, я положила деньги на телефон,
он в магазин, купил три лимона мне на лечение и три груши,-мне нужны витамины.
Потом он предложил поехать за станицу, посмотреть смородину, поехали- машину поставили в траву, возле дороги при этом чуть не раздавили гнездо шампиньонов,
крупные, белые, в траве- чистые и к моей великой радости-не червивые, пока он ходил смотреть смородину, я начистила целый кулёк грибов, запах-не передать.
Приехали домой, я сразу же перемыла и пожарила улов, давно такой вкусноты не ела,не передаваемые ощущения!!!
            Дальше домашние дела съели несколько часов моего времени,первый
раз в жизни мариновала чесночные стрелки, закручивала в баночки, попробую-
-говорят вкусно, если получиться, в другой раз напишу рецепт, вроде бы ничего
сложного нет,но как говорят- не потопашь-не полопашь!!!
            Устала, легла отдохнуть, но на глаза попалась тетрадь,решила описать, как у нас прошёл последний день весны,вроде бы удачно, дай бог что бы
и у всех так было.Мне сегодня хорошо-жду ЛЕТА!!!
             Думала, закончился день, так нет ,случилось ещё несколько потешных казусов,из сарая вылезли куры, ну естественно кое какой урон огород понёс,пострадала петрушка ну и так, несколько грядок,но больше досталось
мелкой травке которая шубой лезет после дождя, она нежная ну они и полакомились, где достали,просто я их во время заметила и разгуляться им не
дали.Потом муж готовил мне лекарство, для моей инсультной головы, хрен, лимоны, мёд-эту термоядерную смесь я буду есть два раза в день по чайной ложке, попробовала, ничего есть можно и польза для головы, я приготовила спагетти по флотски, поужинали и все ,день кончился, уставились в телек,
Вот на этой ноте я пожалуй и закончу свою зарисовку последнего дня весны,
завтра будет лето, и этот день останется в прошлом и моём дневничке,иногда буду читать и вспоминать.Вот теперь пожалуй всё!!!!Ан нет в заключительных аккордах моего дневничка пошёл ДОЖДЬ!!!!Но как без него???Последний день весны...............