Мне осталось жить-то полтора дня...

Адилия Моккули
  Кто, как, а я люблю гулять в безлюдном месте. Бродить по берёзовой аллее
и смотреть, как высоко в голубом небе плывут белые, пушистые облака.
Куда?! Да, какая разница. Мне нравится просто смотреть на них, без всяких
мыслей в голове.

  Я сегодня решила изменить своим правилам и  присела на скамейку возле
голубых елей. Поначалу я сидела одна и наблюдала за прохожими,
за голубями и воробышком который купался в песочной ямке.

  Но вскоре моё одиночество нарушила старушка, которая подошла и села
рядышком со мною на скамейку. Она тотчас же завела разговор о погоде,
о своём дворе и о нашем мэре. Во время разговора она то и дело касалась
меня рукой. Её прикосновение меня немножко раздражало, но я
терпеливо поддерживала с ней разговор.

  А старушка всё сетовала на нашего мэра... Мол пришёл к ним во двор,
собрал жильцов и предложил им приватизировать прилегающую землю их двора.
Как только они приватизируют, он  обещал им благоустроить их двор,
сделать стоянки для машин, игровые площадки для детей... и т.п.
А жильцы, которые проживают в этом дворе должны оплачивать уборку
территории, покраску игровых площадок.
Закончив своё повествование старушка  вздохнула и сказала:

-  Я сначала согласилась с предложением мэра, а затем подумала,
мне осталось жить -то полтора дня... И зачем мне это надо?!
Пенсии хватает только на еду.

  Меня резанули слова «мне осталось жить-то полтора дня...». И в моей
голове закрутилась эта мысль. Н-да-а, не знаем сколько нам осталось жить...

  Жизнь можно сказать прожита. И каждый день, час могут быть последними.
Чем старше, тем страшнее это осознавать. Я смерти не боюсь, но впадаю
в панику, что меня зароют глубоко в землю и она будет давить на меня.

  Возможно мои размышления многие найдут глупыми, но они у меня имеют быть. 
Н-да-а, нужно стараться гулять одной и созерцать этот прекрасный мир...