Супруги

Алекс Снегов
               
 -Жёнушка  моя,Анастасия Анисимовна,вспыльчивая, на все сто.
Правда,отходчивая.
Однажды,улыбаясь обратилась ко мне: " Х Б,сходи потряси,
 ковер на снегу."
Всегда обращалась Харитон Борисыч,а тут  ХБ … Ничего себе!
-Ладно,говорю,А А схожу, потрясу.
-Я тебе А А,-закричала  Анастасия Анисимовна,я тебе покажу А А,
на коленях будешь  стоять!
Наша соседка по площадке зовёт мужа Мих Мих.
Михаил Михайлович спокойный,как слон.
Однажды,в июльскую жару,в тени деревьев играем в домино,
мужчина из нашего дома угостил доминошников  холодным пивом.
Соседка подскочила,выхватила у Михаила Михайловича бутылку
и вылила напиток на землю.
Михаил стал извиняться: " Прости Маша,я только глоточек,горло
 пересохло."
Маша схватила мужа за руку и увела домой,выговаривая: "Горло
 у него пересохло, алкоголик несчастный!"
-Во,блин,баба,запросто отлупит мужика,-сказал один из доминошников.
-Это она на улице ерепенистая,дома тихая,-сказал я.
-Все тихие,когда спят,-сказал угостивший нас пивом.
Моя с балкона машет мне рукой. Понял, пора обедать.
-Лечу ,милая,лечу!