Утренние города

Корсо Ирвинг
K-St

Ты снова гуляешь по утренним городам, где нет места мне, где я никогда не буду. Жарким солнцем юга опалены следы на полуденных камнях. Своды вечерних улиц в звёздах и фонарях кажутся небесами в россыпях калейдоскопов. Музыка фильмов Кустурицы сбивает с пути и заставляет путать повороты... Хотя, нет, мы ближе к Верди и Каччини, и вальяжная ночная Флоренция стелит ковры на булыжные мостовые тебе под ноги. И далёкие от меня утренние города снова встречают тебя лимонами и оливковым маслом. Только они не знают, что ты – близко, совсем рядом, стоит протянуть руку к монитору, и, значит, и они не за тридевять земель, хоть и в другом часовом поясе и совсем другой климатической зоне. Они – рядом, и стоит мне выглянуть в окно, как за горизонтом, где кончается моя тайга, начинаются твои города. Утренние города, по которым снова гуляешь ты, и где меня никогда не будет...