Ich weiss nicht

Борис Большов
Я уже не ребёнок! И совсем не наивный!
Это в изображеньях моих всех зеркал,
В том меня убеждают слёзы горькие ливней,
И душа. Да с коньячным напитком бокал.

Видно не подготовлен для грядущего мира.
То, что было вчера, это был дивный сон!
Не ищу оправданий, отвергаю кумиров,
Тех, кто мог объяснить, почему был влюблён?

Как теперь с этим жить мне дальше, не понимаю,
И что ждёт впереди, за границей любви.
Не погибнуть б в аду мне,  не добравшись до рая,
Да разжечь снова пламя в застывшей крови.

Моя жизнь под обложкой дневника на страницах.
Лишь одна в нём пуста. Перед тем, как закрыть,
Я оставил в надежде, вдруг вернётся та птица,
Что, покинув гнездо, всё решила забыть.

Вновь читаю дневник свой, и пытаюсь найти там
Те причины, что стали у нас на пути,
Каждый день их листаю. И с растерянным видом
Закрываю тетрадь, не сумев их найти.

Может мне всё приснилось? Но как мне разобраться?
Был ли в самом я деле так страстно влюблён?
Только вот охватила  моё сердце прохладца
С тех, таких незабвенных, чудесных времён.

Я забуду те ночи, как бы не было больно,
Облик твой растворится во мгле навсегда,
И сотру свою память. Только вздрогну невольно,
Когда  мой телефон зазвенит, как тогда.