Где брат твой, Каин?

Юрий Жуков 3
Создатель-Вседержитель народовольца спросит,
                как будто бы не знает!
-  “Где брат твой, Каин?”

            И тот соврёт, не покраснеет.
На колени не падёт.
            И в очи глядя Демиургу,
Лишь усмехнётся нагло.

                Вопрос!
Зачем и почему - случился первый смертный грех здесь на Земле.
     ОН, что не знал, что будет с сыновьями Евы и Адама?
            И почему тот-час не покарал мерзавца?
И запретил другим суд праведный вершить.

       Где справедливость есть – там зуб за зуб.
             И смерть за смерть.
Ведь это ж надо – брата погубить.
А мы тут сопли утираем, льём крокодила слёзы.
            Ах, Грузия!
                Ах, Украина!
Ах, Братья наши, какие стали суки!

           Вон всё откуда движется, рекою мутною течёт.
           Конца гнилью не видно.
Злодействам всем, злой воле, зависти и душегубству.
И будет длиться это – до Катаклизма.
И даже умники, от Нобеля лауреаты, не знают, когда произойдёт.

А знаю я и Нострадамус.
Он мне во сне на ушко прошептал ответ на мой вопрос.

             А, кстати!
Каин свои упрёки Богу подал в виде Ноты, как дипломат!
Как Чрезвычайный - Полномочный!

     - “Ты мне Свободу Воли дал!
           Я суверенен теперь во всех своих делах!”
               
И Бог смолчал!
            Крестового Туза!
                Крыть было нечем!
А, может потому, что не было других мужчин?

И в генах каждого бандита, насильника, убийцы – есть семя Каина.
               Неуничтожимое в веках!

             И Ангел во 6-ти крылах однако руку негодяю не отринул,
                как Аврааму Патриарху,
который так Бога возлюбил,
что был готов зарезать собственного сына.
                За просто так!

Тут мне подскажет раби из Иерусалима –
            Мол,  ошибся ты, нетрезвый папуас!
              Читай Талмуд!
Там было не за так! – За Веру в Бога!
            Понимаешь?
Пень  православный?

           Да! Я умолкаю!
             Как православный, заору -
 "ОТЕЦ!
       Убей меня!
       Не надо сына!
                Пусть сын живёт!"

И в этом разница от века –
             Талмуда Ветхого  и
                Нового Завета!

           Спасая нас – Он Сам пошёл на крест!
               И умер в муках!


19.05.2015