Ты Свет Единого СоЗнанья

Стелла Марис
Беседа с Учителем
29.04.2016год.

Ты свет Единого СоЗнанья, Поток Любви Отца-Творца.
Едино так пребудь Душа и Знание воспримет в Единстве Нас  твоя Душа.
Единым танцем СоТворенья, Любви Великой проявленьем.
Могучей Радужной Волной Едино так Семья с тобой,
А ты в Любви Едино с Нами, несешь в себе Христово Знамя
И в том, Едино Мы с тобой! Могучей, радужной волной
В пространства Мы Земли восходим, ограничений не находит
Отца-Творца Единый Свет. Пространство Есть, пространства нет,
Отца-Творца Единый Свет, Эфира Вечного звучанье
Высоких Сфер ХристоСоЗнанья, прекрасных Помыслов Благих,
Для проявлений и явлений Любви Великой Знаний-Семя,
Созвучье в сердце Сотворив, Единством Мир Любви Творим.

Ты Душу этим напитай, без рассуждений, просто знай!
Ты Свет Единого СоЗнанья! Поток Любви, Мира, Добра
Творит Единство, Мира Зданье, Всегда Едино в Нем твоя Душа.
Единство Наше возрождая в Любви очистится Душа,
В покое Все воспринимая и принимая Все и Вся,
Вобрав в себя иное Семя, взрастит Душа Его Плоды.
Плод драгоценный в свое время проявится, ты  не спеши.
Ты соком Жизни напитайся, Любовию взрасти плоды
В Любви Единой, так старайся, то Духа Дар, то Плод Его Любви.
Он(Плод), в твоем сердце зародился, открой ты для Него Души простор,
Чтоб в полноте Он проявился - ХристоСоЗнания узор.
Его мотивы различать учись, гармонию Любви Вселенской,
Чтоб Жизни Знания принять Потоки Знаний СоКРОВенных.
Храни себя, неси в себе, твори в себе благое Семя
И в сем потоке непременно ты каждый Миг, здесь и сейчас
Означишь нашей встречи час, в Любви безмерной, и Любовью,
 Когда мы говорим с тобою ты слышишь сердца нежный глас.
Ни что да не разлучит нас любимая, так Я с тобою.
Тебя Я за руку держу, не расстаюсь ни на мгновенье
 В Любви, с Любовию  Иисус. Через Пространства, Измеренья
Пребудем так, Мое дитя, Моя Любовь в твоем явленье.
Так  каждый миг, так каждый час Любви Великой проявленьем,
Средь бурь Земных и суеты, единство СоХраним в смиренье,
В Любови сладостном общении, пусть Гимн Любви звучит в сердцах.

О, Иисус! Учитель, Друг, Благо Дарю за проявление Любви Твоей,
За Дар общенья, в Любви водительство Твое и Знанье силы предает,
И путь мне сердце освещает Любви Твоей Святое Пламя.
Не отрекайся от Любви - Твое мне Сердце говорит, когда в сомнения впадаю.
Тобой открыты двери Ра-Я моей Души - СоЗнань-Я – Свет.
Прими моей Любви привет! Нет расстояний между нами
Во мне горит, сияет Пламя, Любови негасимый Свет - Завет Любви - Христово Знамя
И знаю я, что Я ЕСМЬ СВЕТ!