На Пути к Золотому Свету 7

Алена Елисей
                26.
   Арисон медленно плыл по небу и приближался к горизонту. Из голубоватого солнца он постепенно превращался в золотистое светило. А коснувшись краев Си, уже имел зеленоватый оттенок. Такая необычная расцветка красок подчеркивала неземной пейзаж планеты.

    К вечеру, после ужина, который приобретал все более символические черты для молодых людей: аппетит почему-то исчез, но память еще создавала представление вкуса той или другой пищи. И по инерции, земляне поели предложенное  угощение, которое, конечно, было приготовлено из самых необычных продуктов, таявших во рту и очень вкусных…

   Итак, после ужина, они отправились на одну из этих   многочисленных, постоянно используемых площадок, где все еще шел концерт.

    Миратон поджидал людей, стоя под навесом из синих колокольчиков, которые оплели беседку и издавали свои мелодии в такт музыке, льющейся со сцены в огромном парке. Он прохаживался туда – сюда, приподнимая свою голову и крылья, и снова складывая их. В это время, одна из птиц опустилась рядом. Это была Зарин. Главная из Ангелов, следящих за гармонией всего пространства на Си. Вокруг нее шлейфом улеглась белая мания – символ Чистоты и Великой Чести. По ее центру красовались золотые знаки звезды Арисон.

- Приветствую тебя, Миратон! Как идут дела с обучением наших гостей?

- Все замечательно! Они быстро осваивают науку освобождения души от негативного мышления, поднимаясь к пониманию и переживанию Высоких Истин. Я думаю, что совсем скоро их разум будет готов к получению полной информации по развитию искусства совершенного творения. Только бы давление темных  сил не помешало им принять эти знания. Я чувствую, как они пытаются проникнуть в сферу, которой защищена Си.

- Да, это хорошо, что люди приближаются к Божественному знанию. Ну а влияние тьмы – это неизбежное следствие прикосновения к материи. Как только они вернутся на Землю – их ждет испытание этой силой. Здесь же, на нашей духовной планете, влияние невежества исключено. Свет Истины растворяет тьму. Но нам надо торопиться. Люди на Земле привлекают к себе все новые порции негативности. Они собираются и создают условия для разрушения планеты. Земля и все существа на ней в опасности. Умы людей сосредоточились на демонических качествах, что отвращает их от правильного пути.

      А Ален и Элий, можно сказать, стали нашими детьми – они, частично, продукт нашего творения. И мы несем за них ответственность.

- Конечно, они стали  частью  нашего сознания. И мы вместе будем совершать те необходимые действия, которые способствуют  просветлению Земли. Ведь это колыбель Бога, проявляющего Себя в столь многообразных формах. Не беспокойся, Зарин, я и другие билатриксы не оставим наших воспитанников без защиты и внимания.

   В это время появились те, о ком шла речь. Лару, сопровождающий людей, поклонился Зарин и представил ей землян.

- Для нас - большая честь делиться знаниями с достойными людьми. На вас мы возлагаем надежду, что вы сможете, изменившись сами, помочь совершить прогресс многочисленным видам живых существ на вашей планете. В первую очередь – людям, иначе они станут причиной собственной гибели, - Зарин протянула крылья к людям и обняла их обоих. В этот миг, как обычно, волна тепла и любви накрыла всех, и они одновременно пережили чувство Правды и Истины, которая раскрывала, облагораживала душу и сердце.

   Молодой человек, посмотрев на Зарин, едва нашел слова, от избытка чувств, чтобы поблагодарить Ангелов за их доброту и внимание, хотя они в этом не нуждались.
                27.
  - Смотрите, что это такое? – воскликнула Ален.
   Сверху, казалось, сами звезды раскрошились на мелкие кусочки и опускались, излучая еще более мелкие звездочки и так распространяя одну волну за другой. Пульсации световых волн зажгли все пространство вокруг – воздух как будто шевелился и все предметы вокруг и сами Ангелы – покрылись серебристыми сияющими пушинками.

- О, это наши салюты! Но здесь они летят не снизу вверх, а наоборот – сверху вниз. И светящиеся огоньки не тухнут в воздухе, а ложатся на землю и освежают ее. Вы чувствуете этот запах чистоты?

   И действительно, будто после дождя, омывшего улицы, разлилась прохлада и напомнила о тишине. Все вдруг на какое-то время притихло, замерло, наслаждаясь настоящим моментом.

   Люди  впитывали  происходящее, стараясь привыкнуть к сюрпризам, сохранить невозмутимость ума, показаться более серьезными, чем они есть. Но ничего не получалось. Радостные эмоции все равно вырывались и делали их детьми…

     Это был праздник Нового дня. А дни всегда новые. Поэтому, то тут, то там, праздники устраивались каждый день. Все это потому, что и сама жизнь предназначена здесь для реализации праздника единства души и Духа, самых блаженных качеств Творца.  Никто не знал, что будет приготовлено на следующий день, как сюрприз, но всегда все организовывалось будто само собой, легко и вдохновенно.

     Артистами, певцами и музыкантами  были все, без исключения.  Как только кто-то хотел показать свое произведение – он тут же реализовывал это, даже в нескольких местах одновременно. При желании, другие билатриксов помогали воплощать задуманное. В общем, все происходило самым невероятным образом. Они делились своими творениями, и это было самой настоящей жизнью, жизнью  для рождения радостной полноты Бытия.

    Сегодня после цветочного салюта, уже ближе к ночи, здесь устроили рисование на облаках. Небо быстренько заслонили белоснежным покрывалом, и на нем началась  самая настоящая светомузыка. В это время хор Ангельских птиц исполнял что-то, что не поддается описанию словами. В перерывах звучала такая симфония, которая поднимала к облакам, потом бросала вниз и закручивала в разнообразные вихри, растворяла и собирала в сияющие, пульсирующие  пучки света. Потом билатриксы соединились в группы и устроили полеты, в которых они перестраивались и творили невообразимые пируэты, при этом их тела подсвечивались сами по себе и напоминали сверкающие метеориты. 

    Так и пролетело время. Земляне еще нуждались в отдыхе. А птицам-Ангелам он был не нужен. Их праздник продолжался до самого утра. Да и чем еще им было занимать себя, как не разными творческими проектами и их реализацией. Если не считать, конечно,  что некоторые из них помогали отстающим планетам в их развитии или прибывшим гостям – в их прогрессе.
Это была приятная, чудесная жизнь.
                28.
 … Утром, проснувшись, Ален открыла глаза и не поверила им – вокруг лежал пушистый снег! Но его кристаллы были более крупными, чем на Земле.

- Смотри, Эль, что происходит! Зима наступила прямо в нашей комнате! Сейчас я сделаю снежную бабу! - она спустила ноги с розовой постели и попыталась взять снег рукой. Снежинки оказались не колючими, а совсем мягкими, не таяли, а просто принимали любую задаваемую форму.

- Да что же это за снег такой странный! Интересно, какой он на вкус, - и она смело лизнула его языком, - о, это же похоже на…молочный мармелад… Ну и ну! какое же здесь все волшебное! Пожалуй, я не захочу назад на Землю…

- Ален, ты права! Кто же захочет уйти из такого рая! Но на нас возлагают надежду, что мы поможем тем, кто сейчас страдает на нашей планете. Там все по-другому - людям надо помочь. Ты же сама это понимаешь. А давай поиграем в снежки!

   И они стали бросаться шарами сладкого снега. Вымазавшись с ног до головы, наконец, успокоившись, они приняли душ и сменили одежду, которой снабдили их билатриксы в великом множестве. А при желании новой – можно было просто протянуть руку в шкаф и там появлялось то, что хочешь. Одежду здесь  делали мгновенно,  по желанию. Вот так…

- Откуда же взялся этот снег? – Ален недоумевала, рассматривая правильные, замысловатые кристаллы снежинок.

- Наверное, это реализовались наши сны. Я припоминаю, что катался во сне на лыжах. Ну, а так как здесь все более совершенное, то и вид, и вкус его другие…

- Похоже ты прав. Где же Миратон? Что они нам сегодня придумают показать?

    Вести от Миратона пришли в тот же час, как они вспомнили о нем. Две небольшие птички залетели в раскрытое окно – в клювах они держали нечто…

- Ловите – это послание от Миратона! - прощебетали птички и почти растворились в быстром полете.
   На пол, где снежные кучи уже почти исчезли, упал обычный веер. Когда Элий его раскрыл, там показалось лицо, Миратона и зазвучал его голос: «Я вас жду на нашем старом месте, в голубом шаре».

- Да, как же мы поймем, как туда добраться? – юноша задумался.
- Ну, это видимо просто, раз они не прилетели за нами. Возможно, мы и сами уже можем летать. Давай пробовать!

    Они вышли из своего прекрасного дома и, оказавшись на лужайке, были  очарованы природой и погодой.  Веял легкий ветерок, ласкал своим теплом.

   И как не остановиться, чтобы не полюбоваться на ползучие крупные вьюнки, которые за ночь, будто их кто-то разбросал  вокруг дома на некотором расстоянии, высоко выросли, а потом, собравшись вверху, сотворили огромную беседку над домом. Дом превратился в цветущий холм. За это же время, успели  раскрыться красные и белые бутоны, подобно лотосам, но более нежные. Тут же летали птицы – бабочки. Их крылья издавали особые приятные звуки, и они же создавали легкий ветерок в воздухе. Переговариваясь между собой, играя и смеясь, птицы прятались в цветах, запах которых насыщал  наших землян, как пища…

- Вот и позавтракали заодно! - Эль был счастлив.

  Пробравшись сквозь заросли цветов, они без труда взлетели, хоть крылья их были невидимыми…

    Найти голубой шар оказалось не сложно – крылья сами понесли их куда надо. Пока летели, цвет одежды поменялся несколько раз – такое впечатление производил самостоятельный полет на одеяние – то захватывало дух без привычки, то они просто получали удовольствие от созерцания разнообразной природы внизу.

     Поселения билатриксов не всегда можно было рассмотреть – часто они маскировались под беседками из цветов. Таким образом, вся планета Сибилатрикс, как назвал ее Эль, очень походила на цветущий сад.

  Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/03/2514