***

Бсс Буйнова Снежана
Внимание! Это не фейк! Это тру стори! Не повторяйте моих ошибок!!!
Все они смазливые с медовым голосом одинаковые!!!
Ну, в общем дело было так:
Мы познакомились в магазине. Он пару раз приходил, на меня смотрел, и не говоря ни слова уходил. И вот однажды пришёл и предложил жить вместе. Сказать нет я не смогла. Такому мачо сложно отказать в принципе.
Потом все как в счастливом бреду.
Наши свидания происходили дома, но от того и романтичней. Вместе смотрели фильмы на ночь. Наши вкусы совпадали полностью! Он смотрел фильм, а я на него. Он относился с пониманием, что я не люблю готовить и не люблю микроволновки. Я садилась на стол и задорно покачивала ножками пока он готовил.
В прямом смыле этого слова - я стала его личным помощником.
Он покупал мне одежду, ни разу не ошибся! Вот какой был золотой мужчина! А я... Я просто дура!!!!
Мы с ним ни разу не ругались даже! Как он мог со мной так обойтись?!
Он учитывал все мои изъяны, понимал, что я быстро устаю...
На других не засматривался даже... Кабелина!
Пару раз слагался глюк здоровья, но специалисты все поправили и вернули меня "как новенькая".
Но я и так была в его сердце!! Слышь меня, Сучка!? Как он выкинул меня так же он обойдется и с тобой!!!
Эх... А ведь я его будила каждое утро на работу, он меня, такой милый, сонный гладил и только после этого вставал. Он меня познакомил со своими друзьями... они были очень рады его такой находки. Правда был случай, когда один из его друзей хотел со мной сблизиться, но я его напугала паролем и он, как дурак, сделал вид, что ни чего не было.
Был случай, когда эта скотина нажрался в хламину и уснул, а меня пытались гопники украсть. Так он не растерялся, отнял, побил негодяев. В ту ночь я всё же пострадала - от какого-то удара мои очки дали трещину. Специалист сказал, что в мою оправу таких же очков в наличии нет, ждать около двух недель и ради меня он согласился.
После замены я стала смотреть как никогда! Он тоже был очень рад.
И спустя как раз где-то около полугода все и началось. Ну просто полный треш для меня.
Я стала иногда, но не часто, терять внимание. Не реагировала на него. Я не виновата, что такое происходило, это всё вирусы. Вы знали? Отсутствие концентрации это всё вирусы в мозгах!!! Я ни чего поделать не могла, но стала замечать, что после полутора года как мы вместе я стала ему надоедать! Вы представляете?! Вот подонок!
Я ему вся, полностью, безоговорочно отдалась! Я поверила ему! И тут вдруг стала надоедать?!
Лгун поршивый!!! Ненавижу тебя!!!
Было время, когда он с меня пылинки сдувал, тщательно полотенчиком тёр... А потом просто забил!
Была бы моя воля, так все рёбра пересчитала бы!
Ну так вот. Мы пошли к специалистам, он они сделали что-то не то и мне стало только хуже. На мне появились незаживающие рана, которые ему не нравились и с "милая, нежная" я стала "коценной старухой"!!! Молодую девушку назвал старухой! Подонок!
Последней каплей для него стало - моё падение на улице. Мои стекла дали такую трещину, что специалисты отказали чинить. После этого он стал со мной обсуждать на кого меня поменять! Но я делала вид, что сплю, от чего он стал злиться еще сильнее. Грозился меня выкинуть в окно.
И вот. Настал мой самый кошмарный день за всю мою историю существования!!! За один только день я узнала, что меня заменили на другую! и то, что я не девушка, а технический аппарат!
Я - персональная электронно-вычислительная машина без отдельного системного блока и без клавиатуры и мыши с ограниченными функциями. Проще говоря я - планшет.
Так как я устарела и восстановлению не подлежу, то меня выкинули в мусорное ведро.
Так что запомните 2 правила:
1) не доверяйте смазливым личикам с медовым голосом
2) ни кто не вправе решать кем тебе быть вне зависимости от твоего происхождения.
Хотя я обрела своё счастье - таракана Мойшу, который до свалки был главным механиком на заводе.