Искренние раскаяние и сожаление

Михаил Васьков
Обидел женщину,
не простительно,
Как-то вышло нечаянно, неосторожно,
в нашей дружбе появилась глубокая трещина.

Она – поэтесса , подруга,
неважно, здоровая, или больная,
может был неоформленный тайный роман,
писали нежные послания друг другу,
Думаю, была, как человек, золотая,
себя я ругаю – какой я болван!

КОНЕЧНО, КОНЕЧНО, Я ТУТ ЖЕ ИЗВИНИЛСЯ,
ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ, ПРОСИЛ,
НИКАКОГО ОТВЕТА ТОГДА НЕ ДОБИЛСЯ,
продолжать отношения не было сил!

Ты  не прочтёшь уже эти строки,
на всю жизнь мне всё это стало жестоким уроком.
Узнал сегодня только утром
и то  совершенно случайно,
ударил нежданный гром,
заплакал тогда тут отчаянно.

Земля тебе пухом, ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ.
 ну вот никак не ожидал,
терзаться буду, с тобой , с живой не помирились
попал в положение сложное,
я редко, редко так страдал!