Малыш

Господин Горишный
       Когда ты маленький и глупый – не пачкай ту, что стала твоей мечтой. Не стоит.

       Ты ещё играешь в дурацкие игры, малыш. Сначала подрасти. Немножечко.

       Научись любить. Это не так уж и сложно. Жертвуй. Жертвуй всем. Ничего для себя – всё для неё. Всё ради – ЕЁ счастья:

       «Любимая, я сделаю всё, чтоб ты была счастлива. Я приложу все свои силы, здоровье, таланты, умения… всё – ради ТВОЕГО счастья. Все мои успехи, победы, трофеи… всё – к твоим ногам. Мне лично, ничего не надо. Всё – для тебя. Если потребуется, то и жизнь свою я отдам за тебя. Знай, моя жизнь принадлежит тебе. Вся. Без остатка. Почему? Потому что я люблю тебя!»

       Можешь ли ты так сказать глядя ей в глаза? Нет? Ну, так и не стоит почём зря тревожить Бога. Расти малыш и дальше. Делай и дальше много ошибок и ошибочек.

       Ты ещё слишком мал, чтобы понять это. Ты как ребёнок срываешь всё что видишь, на своём пути. И нельзя сказать, что ты слишком эгоистичен или чёрств, ты просто очень любишь жизнь. Ты хочешь обладать всеми цветами, растущими на лугу. Малыш, но это не любовь, а алчность. Ты её получил? Да. Это твоя единственная? Нет. Что делать дальше? Искать другую? Третью, пятую, десятую…? Можно. Только к любви это не имеет никакого отношения.

       Когда-нибудь ты поймешь это, малыш… когда ты пройдёшь множество дорог… когда ты устанешь целовать других женщин… когда бессмысленный бег по кругу заведёт тебя в тупик и обретение смысла станет жизненно важно, ты вспомнишь о ней. О своей мечте…
       И начнешь расти…

       Тебе откроются многие тайны мира. Ты совершишь множество удивительных открытий. Ты станешь настоящим волшебником. Ты научишься любить. Ты будешь источником. Ты начнёшь отдавать, не требуя ничего взамен…
       И ты знаешь, что самое приятное? Тебе это будет в радость. В радость служить ей. Бескорыстно. Искренне. Самозабвенно.

       Я знаю, в это сложно поверить, но однажды ты поймешь, что отдавая всё – ты обретаешь во стократ более.

       Ты обретаешь то, что искал всю жизнь…

       Счастья тебе, мой хороший…


       P.S.
       Если ты что-то очень сильно хочешь – ты это получишь, сразу же, как только перестанешь этого хотеть.