День из жизни Леши Гитлера

Кирилл Поехавшев
    Леша Гитлер сидел на кортах на авто парковке, он пил водку «Путинка», со своим другом Володей. Они типа находились на «работе». К своим 30 годам Алексей имел две судимости, за разбой, кучу татуировок, ребенка от бывшей жены, а также комнату в «хрущевке» на Дыбенко.                Работа заключалась в том, что они с Вовчиком держали несколько «точек» на Удельном рынке, на которых торговали эмигранты из других стран. «Держание» заключалось в построении диалога с коммерсантом. Выглядело сие следующим образом. Леха с мобом своих карлов и бейсбольной битой подходил к торговцу, продававшему, например, арбузы, затем говорил:
       -Слышь, сука не русская ты на моей земле и торговля платная, если хочешь нормально работать, плати за место, или ща от твоей точки ничего не останется!
       Как правило, приезжий коммерсант отвечал:
       -Лэ, а что мне с этого будет, ну придут другие, например, я чего всэм должэн платить!? У мэня трое детей в Грузии ат голода мрут, а тут вы еще.
      Леша включал тон бизнесмена, поэтому с доброй интонацией пояснял:
      -Слушай братан, если кто на этом рынке на тебя залупнется, или будут проблемы, можешь звонить мне круглосуточно, я пацанов соберу и через пару часов все проблемы решаться, а будут финансовые вопросы, пускай звонят мне!
        После этого он давал свой номер телефона, а понаехавшие бизнесмены, платили Леше 300 рублей каждый день, за «крышевание».
        На полученную прибыль Алексей брал бухло, которое пил с «основой», а «карланов» кормил лишь обещаниями о светлом будующем и как все будет круто, когда «он придет к власти».
         Вернемся в реальность.  Был теплый июльский день Леха сидел на бордюре парковки, раздетый по пояс, жадно пил паленую водку, которой с ним расплатился, приезжий азер за «крышу». Его партаки со свастиками и орлами пугали прохожих, которые уважительно обходили парочку стороной.
     Вова был куда спокойнее: прилизанная челка, на подобие «эмо нолевых», зеленая тенниска «Фред пери», закатанные до колен «Левайсы» и кроссы «найк» на липучках. Друзья «приговорили» литрень «сивухи» на двоих, солнышко грело, на небе не облачка, девочки ходили в коротких шортах или в мини юбках, что не могло не радовать. Жизнь прекрасна! Гитлера сие растрогало, он решил сделать доброе дело: покормить бездомного щеночка дворовой породы тушенкой, которою он честно украл в магазине «Пятерочка» у метро.
       Вова достал нож «Опинель», открыл банку, а Леша клал кусочки мяса на крышку и кормил песика, при этом гладил его, даже один раз поцеловал в носик. Вова лишь глупо улыбался и курил последнюю штуку «Парламента» из пачки. Некоторые прохожие, даже были растроганы этим действием, они с доброй улыбкой смотрели на происходящие. Вроде все шло хорошо, даже идеально, но как всегда радость жизни парням испортил его величество случай. «Случай» звали Миша Шомпол. Мишка носил длинный ирокез, не смотря на плюс 30 градусов на улице, одевал на себя косуху с надписью «панкс нот дед» на всю спину, а также берцы. В свои 17 лет Михаил был огромного роста два метра, три сантиметра, плюс все его руки украшали татуировки. Шомпол был идейным вегетарианцем и антифашистом, считал себя «основой» антифа движения Петербурга.  Он занимался пропагандой, среди родственников, одноклассников в ПТУ, которым рассказывал: «как его дед воевал с фашистами окаянными», а еще о том, что «мясоеды ублюдки, жрут не вино убиенных зверюшек».  Так же Миша любил досаждать своими идеями простым людям на улице. При этом он участвовал в «антифашистких» акциях. Например, толпой в десять человек избивал шестнадцатилетнего карлана в свитере с «компасом», после чего сдирал патч.   Миша прибывал в прекрасном настроении, но все испортилось, когда он увидел двух «фашиствующих гадов» пьющих водку и жрущих тушенку вместе с собакой. Мимо он пройти просто не мог. Миша подошел к подвыпившим парням, затем строго сделал им замечание:
       -Эй вы трупоеды, как вам не стыдно! Поедание мяса — это убийство, а вы еще и фашисты! Как вам не стыдно, подонки, за что деды воевали!?
        Доброе, романтическое настроение сразу пропало, у Гитлера, когда он услышал эти слова. Глаза налились кровью. Захотелось драки, беспредела, совмещенного со старым, добрым ультра- насилием.  Леша встал, спокойным, даже несколько дружелюбным тоном, произнес:
       -Слышь полупокер ирокезный, давай подойди сюда, поговорим!
        Миша не почуял в Леши опасности, ибо последний был, всего то метр семьдесят ростом и весом в 80 килограмм, а в путяге Шомпол периодически избивал людей такой комплекции. Антифашист уверенно подошел к пьяной парочке, но стоило ему приблизиться ближе метра, уверенность сняло как рукой. 
       Гитлер, не говоря не слова ударил антифашиста со лба в переносицу, в прыжке. Раздался звук ломающихся костей, Миша упал на асфальт, схватившись за окровавленный нос. Именно этого Леша хотел, он принялся бить лежачего по ребрам, а также по голове ногами. Веселье прервал более адекватный Вова, он оттащил Гитлера в сторону, строго сказав:
       -Леха че мудак!? Тут камеры везде у нас есть 30 секунд что бы убежать, а то ща мусора приедут!!!
       Леха с понимаем, кивнул головой, после этого Вова взял Мишу за ирокез, пристально, со злобой посмотрел ему в глаза, плюнул в лицо. После этого друзья скрылись в ближайших дворах.
       Спринт, подельники совершили длинный почти до Озерков. На пляже они сели передохнуть. Сигарет не было, как и мелочи, даже на самое поганое пиво не хватало. Прохожие как на зло, попадались жадные, не мелочи, не сигарет, не давали.   Друзья будто оказались в ступоре, а души обоих требовали продолжения банкета. Первым на эту тему заговорил Гитлер:
      -Вован, да насрать, уже пол часа прошло, ментов нет, пошли еще у Назима пузырь возьмем в счет долга, а лавэ с цыган тряханем, а то сидим тут как бичи без бухла и сигарет!
       Вова спокойно согласился. Парочка выдвинулась в обратную сторону. До рынка друзья дошли без приключений, а вот когда зашли на территорию сразу возникли проблемы, в лице трех ППСников вместе с Мишей у которого был свернут нос, а под глазом красовался фингал. Увидев довольную рожу Гитлера, Шомпол сразу закричал:
      -Это он, это он фашист проклятый! Избил меня!
       Леша с Вовой толком не успели ничего понять, как на их руках защелкнулись наручники, их повели в УАЗик с синими мигалками.
      По дороге, как это водится, лейтенант полиции быстро представился, затем начал допрос:
       -Старший лейтенант Ципкин, Алексей, расскажите, пожалуйста, зачем вы избили подростка плюс не совершенно летнего!
           Гитлер не раз бывал на допросах, он имел большой опыт общения с правоохранительными органами, поэтому спокойно, даже не много дерзко ответил:
        -Командир его никто не бил, ты посмотри на него он меня в два раза выше! Что-то тут не так.
       Одновременно синий Леша глупо проговорился, сказав такую фразу:
       -Да и еще начальник, ведь у этого дауна ничего не пропало. А я по грабежам работаю, ты меня знаешь! Не мой подчерк!
      Полисы захихикали, а Вова сморкнулся, испачкав свое поло соплей, после чего тоже глупо заржал.
      Возбужденный Миша тут же запрыгал, вокруг «процессии», двигающейся в авто с мигалками, он орал:
     -Вот видите, видите, я правду говорю, а эта сволочь фашистская нанесла мне побои потому что я являюсь членом движение антифа! В тюрьму таких!
      Тут уже заржал сам Гитлер, сквозь смех он дал ответ, который рассмешил всех, даже ментов:
       -Вот тут гражданин начальник, протест, я член пальцем не трону, ибо не из «петушатника»,  а этот «ирокезник» может, у него видать даже есть опыт, не смотря на молодой возраст!
    Шомпола это взбесило, с новой силой он завопил:
      -Ах ты гадина фашисткая, нет ничего плохого, если человек гей! Тебе в тюрьме место! А мы антифа за свободную любовь которой все возрасты, как и полы покорны!
       Даже полицейских немного шокировало такое заявление, а Вован тем временем вмешался в диалог:
      -То есть хочешь сказать, что педофилы нормальные люди, может вы выступаете за отмену 135 й статьи?
       Шомпол сделал серьезное лицо, затем с гордым видом заявил:
       -Ну если ребенок не против быть геем почему бы и нет!?Я вот девственности лишился в 13лет с двадцатилетней девочкой и ничего!
      Вова быстро парировал сие:
       -Тогда скажи, а ослов и собак по-твоему, трахать нормально!?
       Миша задумался. Медленно, не членораздельно проговорил:
       -Ну если это традиция народа, то почему бы и нет! Главное, чтобы зверюшкам было не больно!
     Тут шоковое состояние случилось даже у полицейских. Они остановили процессию. Даже стражам порядка было противно защищать такого странного, вместе с тем не адекватного парня. Вдруг в спор вмешалась цыганка Соня, которая занималась попрошайничеством у метро, а также гадала «лошкам» на руках за деньги. Она не платила Гитлеру больше недели, поэтому чувствовала за собой «косяк», ибо знала, чем сие может кончиться, для нее, вместе с мелкими цыганятами. Гадалка подошла к процессии, после чего спросила наигранно удивленным голосом:
         -Ребята, что тут происходит, чего такое, зачем хороших мальчиков задержали!?
         Шомпол, аж запрыгал от возбуждения, даже первым дал ответ, заикаясь:
       -Женщина, хорошая, вы видите, это фашисты окаянные они меня избили и бьют таких же людей как вы, им место в тюрьме!
       Соня сделала суровый, но в то же время жалостливый взгляд, как умеют только уличные актеры. Она обратилась к старлею:
       -Миленький, что же вы делаете, это не фашисты не какие, это мои деточки у меня десять сыновей, не сажайте их, они хорошие мальчики их весь рынок знает!!!
      -Да, да эти ребята добрые, мухи не обидят, мамой клянусь! - заявил Вазген, проходящий мимо, которого банда Гитлера тоже «крышевала».
      -Ничего не понимаю,- удивленно пролепетал Михаил.
     Менты же засмеялись, а старлей снял с друзей наручники, но все же поучительным тоном дал наставление:
      -Ладно, так и быть, я вас не видел, валите отсюда и больше некого не бейте!
       Далее не менее строгим голосом пояснил Шомполу:
      -Мне кажется, молодой человек вы ошиблись, вас, наверное, слишком сильно избили и вы путаете нападавших!
      Мишу это возмутило, он завизжал на весь рынок:
        -Ах вы мусара, суки фашисткие, я знал, что вы с фашней за одно!
       Более спокойным тоном старлей отрапортовал:
     -Так оскорбления сотрудников при исполни, пройдемте с нами в отдел!
       Миша начал визжать, даже пытаться сопротивляться в итоге наручники с рук Гитлера перекочевали на руки антифашиста, которого еще вдобавок нагнули, раком повели в УАЗик.
       Старлей улыбнулся Вове с Лешей, на прощание дал совет:
        -А вы ребята, больше так не делайте, или идите к нам в органы, там таких животных можно легально ****еть!
        -Да нет спасибо нам и так хорошо, извини за беспокойство командир, - скромно ответил Гитлер.
      Старлей ушел к двум своим коллегам, сел за руль «бобика» где на заднем сидении уже томился Шомпол и повез его в ближайший отдел. Леха с Вованом взяли еще водки «в счет долга», запивон, «Колокольчик» и пластиковые стаканы. Друзья отправились на парковку сие пить заодно наслаждаться прекрасным, летним деньком.