Я давно никого не ищу

Ты Знаешь
Я давно никого не ищу
То ли к радости , то ль к сожалению.
И любви никакой не хочу,
Нет на встречи желания и время.

Да , всё было уже у меня
И теперь ни к чему повторения.
Та , последняя - только моя!
И любовь , и желание , и бремя.

Мне такую уже не найти,
Пусть на свете бывают и лучше.
Повстречал я её на пути -
Это шанс был и сказочный случай.

А теперь лгу себе , всем вокруг:
В жизни нашей любви не бывает.
Есть обычный магический круг,
Где вся жизнь идёт по спирали,

Повторяя событии , дни,
С кем-то встречи , свидания , разлуки...
помню взгляд,он прекраснее всех,
Нежность губ и волшебные руки.

*

Я давно никого не ищу и уже ни о ком не мечтаю. Повстречал я когда-то Мечту , до конца не исполнив желания.


*******

02.05.2020 года. (С пьяну ...)

Я давно ни кого не люблю .
Даже мысленно не страдаю !
Вот напился. И снова я пью .
И свои мечты забываю .

Выход ? - Нет ! Но зачем же страдать ,
О тебе , пусть слегка , вспоминая .
Я любовь пропиваю , как блять ,
Ничего о которой не зная...