Про Бога Между...

Эльвира Саматанова
 Недавно, я услышала такую фразу: «Если бог есть , то он находится ни в тебе , ни во мне, он находится  Между». Именно эта фраза явилась для меня  квинтэссенцией моих переживаний в последнее время.  Ведь то, что создается Между нами, Между Тобой и Мной, возможно,  Оно живет само по себе?!



   Это невидимая нить, или клубок ощущений и переживаний.  Об этом мне говорят сны. Где я встречаюсь  с теми, кого давно не видела. А еще неожиданные воспоминания возникают из бездны памяти с такой яркой отчетливостью, что я обескураживаюсь  и сомневаюсь. Неужели, это всего лишь моя память? Вот так берет и возвращает меня в прошлое?

  Иногда я вспоминаю историю клиента  многолетней давности. И мне хочется узнать, как он поживает. Я пишу ему, а он рассказывает мне о том, что уже  несколько дней вспоминает нашу работу. Как это можно объяснить?

Может это ОНО – «МЕЖДУ» оживает, двигается и отправляет нам импульсы. И мы вспоминаем?

   Это может выглядеть глупым  и смешным. Однако , это может быть занятным.  Человек, конечно, стремится освободиться от всех нитей-связей, завершить грамотно отношения. Делать правильный выбор. Отслеживать утекание энергии, распознавать малейшие дырочки утечки и вовремя их залеплять  решениями-заплатками.   И это неплохо. Наверное. Только как-то грустно и скучно.

    Мне хочется верить, что, все же,  невидимые, такие тонюсенькие ниточки могут оставаться.  А МЕЖДУ, в самой серединке, есть маленькие солнышки.  Они могут находиться в режиме ожидания, но они могут согревать нас во времена одинокой стужи. Они светят теплыми маячками. Я вижу множество светлячков по всей Земле.  Это  боги – МЕЖДУ)). Иногда они заболевают, когда двое  недосказали, недообняли. Что-то саднит в этом Между. Затем ранка затягивается и затихает ,  и у тех, кого они соединяют  приходят теплые воспоминания. И тогда они снова светят и теплят наши души.

   А может  не надо подсчитывать знергозатраты, бояться привязанностей и зависимостей, можно просто жить, нежась в лучах этим многочисленных солнц, воспоминаний , и радости от неожиданных встреч с теми, кого давно не видели.

P.S. Даже если, это всего лишь моя  бредовая  фантазия и попытка скинуть ответственность на это МЕжду.  И все мои нейроны сейчас  скептично ухахатываются  в моем мозге… все равно. Просто Помню и обнимаю