Кума

Алекс Снегов
               
 Кто это с утра трезвонит?
-Алло!
-Привет,Михаил,куда ты пропал,час звоню.
-Никуда не пропал,картошку чистил.
-Много  очистил?
-Это ты очистила пару,тройку и всё,считай приехали.
-Я,что звоню то,у меня  сегодня  юбилей.
-Постой,тебе тридцатник сегодня?
-А то.
-Через час буду,за цветами сбегаю.
-А я больше никого не приглашаю,сядем по родственному,споём,
нет,сперва  махнём по рюмашке,по второй,по третьей и вот тогда споём.
-Моя тоже придёт.
-Откуда она узнала?
-Рядом со мной стоит,слушает.
-Приходи один,я только с мужиками откровенничаю,только с тобой
могу говорить о своих бабских делах.
-Ладно,жди.
Кума живёт в нашем подъезде этажом выше.
Хорошая женщина,но невезучая.
С нами,мужиками  бабе надо быть похитрей,кума жмёт напролом.
Как-то, было собрание всего дома,так она ,на работника ЖКХ матерком
запустила,ты говорит………..,блин муха,за дураков то нас не держи.
Моей она нравилась, она приглашала её крестить  наших ребятишек.
Чем мне моя нравиться,ни капельки не ревнует,по крайней мере не
замечал,вот и  сейчас,суёт мне в руку тысячу на цветы.

Вручил куме цветы от нас с женой и от  крестников.
Довольная,после второй рюмки запела,голос то оёёй,заслушаешься.
-Зачем тебя я милый мой узнала,-успела пропеть кума и тут раздался
звонок в дверь.
Моя, поздравила  куму,вручилва шампанское  и ушла.
-Давай тяпнем,кум,ещё по одной,а то не поётся что-то.
-Вот смотри,- заговорила кума.- вроде всё при мне,-она встала,
провела руками  по своей геометрии спереди и сзади,-рожа тоже не из последних,а не нравлюсь я мужикам,могла бы уже не одного родить,скажи,
в чём дело?
-Так вот сразу.
-Прожуй сначала,подавишься!
-Тяпун тебе на язык.
-Нравишься  мне,разводись со своей,она тут же,выскочит,красивая
она у тебя и характер поискть и найдёшь.
-В том- то и дело.
-Знаешь,прав Жириновский,коль у нас мужиков не хватает,надо разрешить
многожёнство,как только разрешат,я буду у тебя второй,согласен,дурень!
-Нет,у нас православие,поставить в  церкви лавки,как у католиков и то
нельзя.
-Ты согласен иметь две жены?
-Я хоть прямо щяс,если ты соголасна,кого ждём?
-Давай мотай домой,ишь,разбежался !
-Я пошутил.
Кума влепила мне затрещину.
-Не на ту нарвался чёрт страннай!