Литературные оттенки детства

Литератор Века
«Литературные оттенки детства»
(Лучшие дневниковые записи 2003 – 2006 годов).



«Никита и пёс». (27.03.2003).
Никита вышел из автобуса.
Идёт Никита, а навстречу ему пёс.
Подошёл к Никите и говорит: «Здравствуй, мальчик».
«Как, - сказал Никита, - ты разговариваешь?»
«Конечно разговариваю,» - ответил пёс.



«Как я была в Москве». (27.09. 2004).
 Я была в Москве у мамы. 5 дней. Мы один раз были у тёти Кати в садике № 2414. Лиза, я и Алина играли в сказку «3 поросёнка».



«Снег и Дед Мороз». (28.09.2004).
Жил-был мальчик Коля, был у него брат Гриша, было ему 3 года. А Коле 11 лет. Один раз пришёл к ним Дед Мороз и подарил ком снега. Весной этот снег растаял. Мальчики налили эту воду в блюдо и стали пускать кораблики. Много народу собралось поглядеть на это чудо, потому что кораблики ожили.


«Бельчонок». (19.10.2004).
Когда моя прабабушка Тоня была ребёнком, у неё было 8 братьев. Один раз Коля и Шура ходили в лес. Они там нашли бельчонка. Принесли его домой. Дома была кошка, у кошки были котята. Мальчики дали бельчонка кошке. Бельчонок прожил у них лето. Потом он убежал в лес.



«Гута». (21.10.2004).
(Гута – это завод).
Когда моей прабабушке было лет 5-6, гута горела. Она была из дерева. Между тем оттуда вытаскивали вещи. Потом гута сгорела.



«Я в Чапаевке». (21.10.2004).
Я летом была в Чапаевке. Чапаевка – это курорт имени Чапаева. Мы с бабой Галей были там с 20 июля по 9 августа. Там у меня было много друзей: Миша, Серёжа, Андрей, Ника, Николай, Ярослав, Костя, Лена, Кирилл. Мы там делали массаж, грязегальванику и физкультуру. Я тогда была за столом № 4.



«Время». (31.10.2004).
Время – наш друг, а есть время – наш враг. Время враг – искусственное, время друг – настоящее.



«Я в Евпатории». (26.03.2005).
Я в 2003 году была в Евпатории. Там у меня были друзья: Володя, Дима, Лев и его сестра Аня, Юра, Ануш, Эдик, Витя, Витёк, Лида, Ольга, Славик, Глеб, Андрей, Тарасик, Алёша, Ян, Ваня, Руслик, Никита, Толик, Владик, Бодя, Даня, Лиза, Коля, Артурчик, Ваня, Петя, Джон, Максим. Когда мы уехали, то я пошла ещё раз первый класс «А».



«Неожиданный звонок и игра в школу». (7.03.2006).
Пятого марта мне позвонила из Москвы подруга Лиза. Она сказала мне, что у неё «хвосты» по математике. Я сначала приняла её за Вику (одноклассницу). Мы только закончили говорить по телефону, как ко мне пришли гости. Ко мне приходили гости. Диана с сестрой (одноклассница). Её сестре 11 лет (она учится в шестом классе). У меня есть мячи. Мы прыгали на них. Потом играли в ППН «звезду». Потом в школу. В школу мы играли так: Даша (так звали сестру Дианы) была учительницей, мы с Дианой – ученицами. У меня есть меловая доска. Даша писала на ней мелом. Она объясняла нам уроки. У нас были такие предметы: география, природа, чтение, физ-ра, русский язык, немецкий язык, алгебра, математика. На уроке русского языка мы проходили падежи.



«Крошка-Енот». (6.04. 2006).
Жил-был Крошка-Енот. Он очень любил собирать цветочки. Однажды Панда увидела, как Крошка-Енот собирает цветочки. «Крошка-Енот, дай мне, пожалуйста один цветочек,» - попросила Панда.
- Он мне очень нужен.
«Что ты хочешь с ним сделать?» - спросил Крошка-Енот.
«Поставить у себя дома, чтобы было красиво!» - ответила Панда Крошке-Еноту и улыбнулась.
Он дал ей цветочек, она взяла его и убежала к себе домой.
Всем очень понравился цветочек, который Крошка-Енот подарил Панде.




«Овёс». (22.06.2006).
Летом и зимой,
Осенью, весной
В городе бывают лошади,
Бывают лошади.
Лошади едят овёс,
Едят овёс.
Овёс очень полезен,
Полезен-лезен-лезен.




ВОТ ТАКОЕ У МЕНЯ БЫЛО ДЕТСТВО. (СОСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ФАЙЛА 13 МАЯ 2016).