Глава 8. 39. На ЕГЭ

Тина Свифт
Глава 8.39. На ЕГЭ

http://www.proza.ru/2016/05/29/492

- Вика, прости! Ты вчера поздно приехала из квартиры Анастасии Ильиничны. Зная, что подобного себе не могла позволить, я решилась к тебе войти в кабинет, видя, что горит свет.
- Это я, Дианочка, должна просить у вас извинения. Никогда ещё так не уставала, как после вчерашнего экзамена. Одна гелиевая ручка лежала у меня на столе общественного наблюдателя на ЕГЭ, а у ребят, сдающих экзамен, только содержимое конвертов, где задания, проштампованные листы для черновиков и красивые бланки, которые надо было заполнить сдающим экзамен. Им 12 минут объясняли основные правила заполнения бланков. Причём перед ответственным за экзамен стоял под видеокамерой ноутбук, в котором отражалось только точное время. И над школьной доской висели настенные часы для ребят. В аудитории было пятнадцать столов, за каждым из которых находился один экзаменующийся. Камеры располагались так, что был виден каждый стол. Стол общественного наблюдателя стоял между вторым и третьим рядом в конце аудитории. В аудитории мне объяснили, что я могу минут через двадцать, как начнётся экзамен, выйти, если возникнет необходимость. Но мама Дины мне в своём кабинете уже заранее сказала, что я не имею права выходить, поэтому я не стала ничего объяснять, мирно сидела за столом наблюдателя четыре часа. И если ответственные за экзамен выходили, то из-за двери появлялся другой, который его подменял. Короче, всё было настолько чётко по инструкции, что к ответственным за экзамен было невозможно придраться.
- А что ты испытывала, сидя за столом наблюдателя?
- Для неё, Дианочка, он оказался скамьёй подсудимых.
Вересов вошёл озабоченный в кабинет, но тут же стал улыбаться с нами.
- Об этом я не думала, Вересов, в тот момент. Но подсознательно заговорила дружелюбно с девочкой, которую первой впустили в аудиторию, однако нас тактично усмирили. Хотя, с теми девочками, столы которых оказались возле моего...
- Ты успела перекинуться и успокоила, что напрягаться рядом с тобой не нужно.
- Верно, Николенька! Была бы моя возможность, я бы всем им подарила в тот момент айфоны, но мне свой пришлось сдать.
- И как ты думаешь, они справились со своими заданием? Тебя же только это, родная, волновало.
Верно заметил Николай! Я даже понять не могла, почему я вышла с экзамена такой разбитой.
- Вот так, наш милый наблюдатель, оказалась на скамье подсудимых? Хотя сама на неё напросилась. Спать, красавицы! Да, а о чём ты думала после экзамена, если сбежала в квартиру своего прадедушки, понимая, что совершаешь бестактность по отношению к гостям?
- Нет! Николай, Ричи объяснил, почему она оставила нас и пропустила репетицию. И Эдуард сразу отметил, что в этом и есть вся наша Виктория.
- Диана, но тем она и хороша, что быстро восстанавливается!
Диана смеётся, понимая, что хотел этим сказать Вересов.



http://www.proza.ru/2016/06/01/461