Мечта о Космосе

Знание
  После третьего класса каким-то чудом мама мне «выбила» путёвку в пионерлагерь "Космос". Он был типа "Артека", только в областном масштабе.
Туда весь пионерский актив ездил, если, конечно, путёвки могли достать.
Единственное, чем "Космос" отличался от многих других лагерей, это огромным бассейном с подогреваемой водой. И купаться водили два, а в жару и три раза в день.
Не знаю почему, но уж очень мне хотелось в этот "Космос" попасть.
И вот, свершилось... почти.
Ни что не предвещало беды, но нужно было за два дня пройти медицинскую комиссию.
Это, конечно, ерунда, даже кровь из пальца сдать - мелочь, ради такого дела.
Но вот зубная врачиха вынесла приговор: "Нужно удалять зуб! Он уже шатается. Сейчас мы его - раз и всё!" - и берёт огромные щипцы.
Когда она повернулась обратно к креслу, я уже выбегал из поликлиники.
  Дома скандал, естественно.  Но никакие увещевания и обещания наказаний не возымели на меня никакого влияния.
Я твёрдо решил не менять свой зуб на мечту. и, смирившись, пошёл гулять.
Рядом со школой встретил одноклассника Саню Грачёва. Поделился с ним своей проблемой.
Оказалось, что Саня едет в "Космос". Мне, конечно же, стало обидно...

... Похлюпав немного носом, я стал пальцем расшатывать зуб. Через некоторое время мне это удалось, а через час я снова сидел в кресле стоматолога. У врачихи глаза на лоб полезли от удивления, когда она увидела, что зуба на месте не оказалось. Ей ничего не оставалось, как подписать справку.

   Ура! Я ехал в лагерь, жаль, что мы с Грачёвым в разные отряды попали.
 
   Что мне больше всего запомнилось за ту смену - это огромные кузнечики, почти с ладонь длиной;  как один мальчик провалился в туалет;  ненамокающие плавки нашего воспитателя и огромный "прощальный" костёр из десятиметровой сухой ёлки.