Бегу к нему

Вера Петрянкина
16 ноября 1979 г.

 Сейчас мне одновременно хорошо и плохо. Хорошо потому, что скоро я пойду в школу на репетицию и увижу Сашу, смогу смотреть на него сколько душе угодно, мы будем вместе петь, а плохо потому, что сегодняшний разговор с ним просто выбил меня из колеи. Я виновата перед ним, и я это сознаю.

 Вчера мы давали свой первый концерт на общегородской профсоюзной учительской конференции. Долго ждали, когда нас позовут выступать. Я наслаждалась Сашиной близостью, смеялась, чувствовала, что нравлюсь и Сергею. Но в моём смехе было что-то лихорадочное. Это из-за того, что приходилось притворяться. Как мне хотелось обнять Сашку (он был такой милый в жёлтой рубашке и без очков - их я у него отобрала)! Хотелось быть с ним вдвоём и всё забыть, отринуть все заботы.

 Но я не просто смеялась, я издевалась, и причин для оправдания у меня нет. Пожалела его, когда он гулял в одиночестве по коридорам школы, обозвала очкариком, сказала, что не пожму ему руку (из-за того, что он забыл слова песни), сделала вид, что не помню, когда это я говорила ему о любви, а когда ехали в автобусе домой, вообще отвернулась от него и домой шла с Сергеем. Что это со мной было?! Зачем?

 Саша очень обиделся и предложил порвать наши отношения. Я ещё вчера поняла, что он другой, а сегодня чуть не расплакалась из-за тщетных усилий пробить стену, которая возникла между нами. Я не хочу стен! Теперь, когда я, наконец, почувствовала, что меня любят, я хочу ощущать это всей душой, всем телом. Он мой любимый. Бегу к нему. До пяти часов ещё полтора часа, но я выйду пораньше: трудно, когда он вдали.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/01/1050