Деловая крошка

Нина Коваль
Однажды моя знакомая девушка сказала мне, что ее подруга ищет дизайнера для своей фирмы. Нужен был человек, который бы разрабатывал визуальную поддержку всех проектов.
Я не искала на тот момент новую работу, но решила все же съездить и посмотреть что там за фирма.
И вот в один прекрасный день наш охранник подошел ко мне и сказал примерно так: "Там к тебе это, ну короче выгляни в окно".
Она приехала ко мне на работу на красной спортивной машине. Такой миниатюрной, что мне было тесно на пассажирском сидении.
Эта удивительная женщина подкупила меня своей крошечностью и деловитостью. В сочетании с прибалтийским лицом это казалось еще более милым. Она была как серьезная куколка. Таких директоров фирм я никогда не встречала.

Мы познакомились и поехали к ней в офис. Когда зашли в ее кабинет она повесила свою кожаную куртку на крючок для зонта.

После разговора со мной она сказала: "Я понимаю что вы мне подходите. Мышление у вас нестандартное".
Но мне пришлось ей ответить, что наверное я откажусь, останусь на своей прежней работе, поскольку вижу там больше перспектив. Тогда она дополнила: "Ладно, вот мы развернемся и я сделаю вам предложение еще раз".

Было приятно. И я подумала что человек нестандартного роста ценит мое нестандартное мышление. Есть в этом что-то.