ЗверЬ...

Рамиль Делишев
Место покоя и тишины, где меня никто не осудит и вряд ли кто найдет. Я ходил босиком по земле, в драной рубахе с надписью "hate" -Ненависть и был свободнее ветра. В своей эпостасии невыдуманной, нев........й анархии и безграничной, неосязаемой воли...

Реакция становилась молниеносной. Я не нуждался более в соли, алкоголе и прочих анестетиках, подсовываемых человеку "коварным" государством.

Нюх главного инстинкта "просто быть счастливым" с каждой минутой приближался к гармонии, абсолюту _неведомой мистикой трансцендентного восприятия "честных условий природы" Я был небом и воздухом, дымом костра и масштабом космоса. Мукой просыпался на румяные пироги мироздания. Был и пылью и водой и дождем, молнией и бушующим ураганом, вскипающими и бурлящими пузырьками воздуха и света в "заходящемся" от смеха кипяточке...

"Человеческое сознание" рушилось и я воскрешал, обретал в себе хищника, отказавшись от лжи и преступления продажного, хилого мира...

Мне не нужен был магазин и бензиновая колонка. Я чуял только кровь и смерть и обрекал себя на "инстинктивное существо".
Голод сверлил желудок опасной бритвой, стекло не ранило кожу, не сдирало шелуху и крошливые когти... Нашего голлодного времени "жестоких предательств и измен..

Я доводил свой разум до совершенного откровения, как способа быть Истинным...
Самим собой, в состоянии нуля, безысходности, потери.. Не брать, а отдавать. Не жалеть, а, простив - выносить "последний вердикт" и с честью отправлять в неизведанный путь..

Перерождение сознания поднимало меня на более глобальный -Духовный уровень Умиротворения и блаженства.. После очищения мысли и разума, восторгалось и пробивалось новое тело, не склонное к мелочам и потерям, не падкое на ересь и провокации " Гениев мира сего"...

Безобидное, неранимое иллюзиями вечной борьбы и вражды - Тело, стоящее выше глупости и кривляния дураков.. Я обрекал себя на новый, нестандартный Идеал, чуждый стаду. Совершенство одинокого и Доброго зверя - дикого и искреннего своей пугающей и откровенной волей.. Улыбаясь всегда "навзничь" издавая странный хрип "невпопад"

Я БЫЛ БЕЗУМЕН, БЕССОЗНАТЕЛЕН, ЗАПРЕЩЕН.. ГОЛОДЕН, СВИРЕП, СВОБОДЕН_

И, КАК ТОЛЬКО, Я СТАНУ ВХОЖ НА "ИХ ТЕРРИТОРИИ" МЕНЯ ТУТ ЖЕ ЗАГОНЯТ В КЛЕТЬ, ОСУДЯТ, ПРИСТРУНЯТ, УНИЧТОЖАТ_

ИМ НУЖЕН БЫЛ ТЕПЕРЬ ЛИШЬ ПОВОД

СТРЕЛЯТЬ -НА ПОРАЖЕНИЕ...