Что я скажу при встрече с Богом

Вера Монастырская
         А я скажу: "Господи! я не увидела в этом мире ничего сущего, ради чего стоило бы родиться..."
         А Господь мне ответит: "А ты пришла в этот мир не для того, чтобы тебе было бы в нём хорошо и уютно, а для того, чтобы облегчить страдания других людей... Прости, дочь моя, но кого-то нужно избрать жертвой..."
         Или я неверно понимаю замысел Божий?
         "...Ты овца назначенная на заклание, для принесения в жертву. И твоё жалобное блеяние не растрогает никого, как бы ты ни дёргалась тонкой шейкой в петле верёвки, ведущей к жертвенному алтарю.
         Смирись! Если ты не обрела покоя в этом мире, тебе воздастся в ином измерении. Когда твой расплавленный сгусток энергии, называемый душой, вырвется на свободу из тяжких оков тела, он устремиться в просторы Вселенной. Сколько ты встретишь там родственных душ? Они ждут тебя... Ты узнаешь покой и наслаждение вечным отдыхом души. А на Земле твоя душа трудилась без отдыха. Она горела ярким и жгучим огнём. Этот огонь испепелял тебя, причиняя боль, но он воспламенял всё, находящееся в пространстве вокруг, куда достигали его огненные стрелы.
        Гордись! Твоя душа прошла испытание космическим огнём, и никакие тёмные, злые, студёные воды не погасили огонь, зажжённый однажды от искры Божьей."
        Геракл сгорел на погребальном костре. Он страдал, мучился в жизни, и смерть его была мученической. Геракл принёс в жертву своё физическое тело, а его дух стал бессмертным среди Богов.
       
        "В глухую полночь манит этот свет,
         Кто был со мною, те меня покиньте.
         Я заблудился, выхода мне нет,
         В себе брожу я словно в лабиринте."
         
         Так написал поэт об этой жизни.
         
         "Когда умру я, и кто придёт за мной,
          Чужие и свои...
          Я обращаюсь к вам,
          С требованием Веры и просьбой о Любви."

         Как я понимаю Марину Цветаеву! Она ушла из этого мира в годы войны, находясь в эвакуации. Пожарила рыбу голодному сыну и... повесилась.

         Тебе плеснули в душу горючего и подожгли. И горит, горит это пламя и выжигает внутри всё. И нет сил терпеть этот адский огонь.
         И пытаешься затушить огонь, выльешь внутрь алкоголю, и на какое-то короткое время раскалённые клещи разжимаются, и дают подышать холодным воздухом.
         Или найдёшь мужчину, если конечно повезёт, если работает у него половой орган, и ты на короткие мгновения заблудишься в райских кущах, где ублажает прохлада, ласкает душу нежный ветерок, и нега гасит жар преисподней.
         Горит, горит, горит твоя душа в этом мире. И нет ей здесь спасения... Лишь на том свете она познает утешительный покой.
         И нет в твоей душе ни одного живого цветка, ни одного зелёного стебелька, одни раскалённые угли... жгут, жгут, жгут...