Бабник

Мишаня Дундило
(Лирика - любовная) - 2001-05-04
 
Куда мне там до Пушкина и Фета,
Тычине аж в подметки не гожусь -
Не смею называть себя поэтом,
Зато другим талантищем горжусь.

Люблю я баб – чудесным даром этим
Всевышний наделил меня сполна!
Не хлеб, не соль, а пуще всех на свете
Мне страсть и ласка ихняя нужна.

Ух, эти бабы! Весь я в ихней власти,
Об их мои и грезы и мечты –
Влекут меня порывы ихней страсти
И злые чары ихней красоты.

Что не чуждаюсь я всего земного –
Пустая фраза, в ёй намека нет
На то, что сам великий Казанова
Передо мной – классический аскет!..

Всегда с бабьем я тонок, остроумен,
А главное – могуч, неистощим!
Распутин знай про это - сам бы умер
От зависти к способностям моим!

С тобой я, баба, в вечном поцелуе -
Пущай ты неприступна, как скала,
Пущай наоборот – себя не чуя,
Летишь ко мне раздемши догола.

И пусть торчат ежом Амура стрелы
Из любящего сердца моего,
И пусть торчит – а это первым делом –
То, я себя не мыслю без чего.