Игра Феечки. Глава 29

Александр Михельман
Да, Милена так коварна
И совсем неблагодарна...
А у Зану есть "приветы",
Что для Ёльфа под секретом!


Борис Готман.   


Когда Меледина увидела телегу с мешками, аж ручками всплеснула и на месте закружила.


- Какой же ты замечательный, милый Ёльф, всё привёз, да ещё так быстро! Просто талантище настоящий, - фея не удержалась и послала мне воздушный поцелуй, - я бы тебя поцеловала, но боюсь моя соперница, благослови её Единый, рассердится, заревнует, заругает тебя.

- Я больше опасаюсь того, что она обидится и превратится в Падшую, а потом сменит мне пол ржавыми ножницами, - я вздохнул, - итак, прекрасная леди, могу я узнать, каково ваше второе желание?

- На самом деле, желание у меня всего одно, - пикси томно вздохнула, опустила глаза вниз, этак скромненько, не забыв прикусить нижнюю губку, - но, увы, как раз его ты исполнить не можешь, пока Зану стоит между нами, так что… придётся говорить о вещах незначительных. В общем, решила я отделить часть ручья, дабы поселить там головастиков водознатцев, но для этого мне необходима особая прозрачная паутина паука – дракона. Но хочу предупредить, паутинник этот весьма опасен и обожает на завтрак вкусненьких феечек и эльфиков.

- Может, мы лучше заморочимся и изготовим для вас сверхпрочное стекло? – уточнил я, - я правда, не очень хорошо помню, как там его делают, вроде как огнём песок обжигают. Видел в мультиках такое.

- Ни одно стекло никогда не будет обладать свойствами прозрачной паутины, - хозяйка ручья поморщилась, - я была бы рада и счастлива, чтобы ты, мой милый Ёльф, избежал смерти от лап паука, и вообще, не подвергал себя опасности, но… ты же не хочешь, чтобы головастики погибли, съеденные сородичами и прочими хищниками, и сердечко моё разорвалось от горя?
Меледина закрыла лицо руками.

- Не-не-не, плакать не надо, - я поднял руки вверх, - будет вам паутина, так сказать.

- О, я знала, знала, что столь доблестный и благородный рыцарь не бросит даму в беде, - малышка протянула в мою сторону ручки, но они тут же упали вниз, как крылья, лишившиеся сил, - ох, я всё время забываю, что жестокая судьба не позволила нам быть вместе! Иди же к своей Зану, но возвращайся с паутиной ко мне!

- Проклятье, - пробормотал я, - ведь знаю, что эта феечка ничуть не лучше наставницы, и фальшива, как лекарства в аптеках моего реального мира, но как играет, как играет! Я будто пластилин в умелых руках. Даже удивительно, отчего королева так лопухнулась и выбрала не ту пикси. С Мелединой в роли наставницы им и платить бы не пришлось, любого уломает на всё что угодно.

- Вот именно поэтому и не выбрали, - Зануда вынырнула из-за стебля цветка, - игрок должен делать свою работу, потому что это – правильно, исполнять долг свой из любви к живым существам, желать помочь им, а не из-за того, что коварная красотка поулыбалась ему мило и пообещала чмокнуть в щёчку.

- Так, спешу напомнить несколько вещей, - я подбоченился, - во-первых, я никому и ничего не должен. Во-вторых, я по прежнему считаю, что «помогать из любви», это - перевести бабушку через дорогу, помочь подняться упавшему ребёнку, вытащить занозу у собачки, накормить бездомного кота, полечить птичку со сломанным крылом. А то, что вы заставляете меня делать, это рабский труд. И раньше я всем этим занимался, потому только, что желал выбраться из игры, а теперь из-за денег, кои мне обещаны. Никаких «долгов», «любви» и «желаний помочь». Всё, тема закрыта. Времена Тимуровцев давно прошли. Давай лучше о деле. Что ты знаешь о милейшем пауке с прозрачной паутиной?

- Что? – глаза наставницы полезли из орбит, - нет, ну паршивка, она, она просто не имела право давать таких заданий! С упомянутой тварью не всякий игрок двенадцатого уровня справится. Душой клянусь, специально всё так придумала, чтобы ты проиграл.

- Разумеется, подать на неё жалобу в комиссию по делам игроков не получится? - хмыкнул я.

- У нас нет таких комиссий, - кроха сразу поскучнела, маленькая Радуга, что тёрлась у её ног, опустила хобот и поджала хвостик – раструб.

- Значит, остаётся только выполнить это задание, - я пожал плечами, - опасно, конечно, но у меня есть парочка идей. Ты с помощью магии пылью управлять можешь, или ветром?

- Я всё могу, только недолго, - малышка вздохнула.

- Значит, проблему прозрачной паутины решим на раз – два – три, - кивнул я, - а твоя соб-ственная паутина, она достаточно прочная, чтобы удержать могучего паука - дракона?

- Да целый табун сдержит, - Зану хитро улыбнулась, - но чтобы метать её, мне придётся приподнять юбочку платья. Смотри, не вздумай подглядывать, а то получишь несколько смачных магических пощёчин.

- Хм-м-м, - я покачал головой, - можно подумать я из тех слабоумных извращенцев, что жить не могут без женских трусиков и голых попок. Я, между прочим, правильно воспитан, настоящий джентльмен не станет подглядывать за женщинами, хотя бы потому, что ничего принципиально нового не увидит. Да и зачем, если можно порнухи скачать? К тому же, у тебя и смотреть не на что, собственно говоря, что я, памперсов не видел? Или что у вас там, подгузники?

- Убью, - феечка сжала кулачки, - обязательно каждый раз так обижать? Я – взрослая де-вушка, уже вполне могу детей рожать, хватит обзывать меня «ребёнком»!

- В какую сторону света полетим? – поспешил я сменить тему разговора.

- Милая подруженька, - Зануда погладила крохотное насекомое, - беги домой, наше путе-шествие слишком опасно и помочь ты ничем не сможешь.

- Отчего же? – я прищурился, - главное, чтобы тебе хватило слюны, дабы смазать Радугу изнутри. Ты ведь не сможешь палить паутиной направленно, а она – вполне.

- Хочешь рискнуть жизнью моей любимицы? – взвилась феечка.

- А если мы переиграем, кроха, в отличие от тебя и меня, вернётся, живёхонькой? – уточнил я.

- Д-да, - кивнула Зануда.

- В таком случае, сохраним игру прямо сейчас и попробуем схватиться с пауком, - я подмигнул феечке. А вот интересно, если мы натрёмся твоей слюной, будем ли приклеиваться к невидимой паутине?

***


- Так, - я кашлянул, - надеюсь, паутина невидима исключительно сама, а не наделяет таким свойством всё, что её касается. Итак, милая моя Заннучка, давай.

- Вообще-то, невидимость, не главное свойство паутины, - кроха надулась важно, - она так ценна потому, что полностью блокирует все экстрасенсорные способности. То есть, феи, попавшие в сеть, не могут позвать на помощь. А Меледине она требуется, чтобы некоторые виды хищников с помощью гипноза не подманивали головастиков.

- Эта информация является очень ценной, конечно, - фыркнул я, - но мне совершенно не интересна. Поднимай пыль, Зану, ты же любишь устраивать бурю в стакане с водой и пускать пыль в глаза.

- Это ты мне сейчас на каком языке «спасибо» сказал? – малышка скрестила руки на груди.

- Блины зелёные, мы будем дело делать или разговоры разговаривать? – рыкнул я.

Пикси вздохнула, взмахнула палочкой, с земли поднялась туча пыли, огромная, от земли и на два человеческих роста вверх, и понеслась вперёд. Вот прямо в воздухе на уровне колен появилась толстое, с моё тело примерно, бревно – паутинка. Видать, сигнальная, а потом и вовсе целый коридор явился. И была перед нами не просто сеть, целый лабиринт из бесчисленных «нитей», натянутый между стеблями цветов и кустов. Прямо как в фильмах ужасов.

- Ну, загружай нашу пушку системы «Радуга», - я потёр руки, - а я сейчас позову «клиента».

- Может, просто напилим паутины и удалимся? – уточнила кроха.

- А вдруг её окажется мало? – я хищно улыбнулся, - нет, доставим твоей сопернице сразу производителя.

Я взял в руки тонкий хоботок насекомого и, подняв камень, швырнул в сигнальную паутину, как же она завибрировала.

- Поддерживай пылевую тучу, - пикси бросила мне палочку, - паук дракон покрывает своё тело тонким слоем собственной паутины и становится невидимым. Пыль не даст ему подобраться незаметно.

- Ух ты, пух ты, - я сглотнул, - а я-то подумал, что задание чрезмерно простое. Ну, в эту игру можно играть вдвоём.

Я взмахнул палочкой, и пыль преобразилась в своеобразный купол, толщиной в два пальца, отгородивший нас от внешнего мира. И как вовремя! Что-то с внешней стороны врезалось в преграду, как артиллерийский снаряд и прямо в воздухе вырисовалась жуткая морда, отчасти напоминавшая помесь ящерицы и паука. Мы с Радугой завопили от ужаса, из хоботка ударила струя жидкой паутины, оставалось только водить туда – сюда, заливая бесчисленные глазки.

Теперь уже пришла очередь монстра вопить. Тварь схватилась двумя передними лапами за морду, и тут же конечности приклеились. Паук закрутился на месте, пытаясь освободиться, нам оставалась только отбежать, дыбы не попасть под удар.

Я вновь махнул палочкой, пыль обрушилась на вражину, полностью покрыв его тело, лишив невидимости. Оставив только кончики лап дракона. Как известно, пыль весьма мешает процессу склеивания. Подождав и прицелившись, я дал первый залп. Паутина врезалась в среднюю лапу твари, миг, и паучище прилип, попытался вырваться, куда там! Я же продолжал свою атаку, попадал не каждый раз, я же не Робин Гад, один раз враг наш ухитрился сам наступить в паутину, лежавшую на земле и приклеился, как в жвачку. В общем, через полчаса развлекаловки, когда осталась свободной только одна нога, Зана простонала: - «всё, больше и капли не смогу выдавить» и с грохотом рухнула на землю.

- Ничего сойдёт и так, - я взмахнул палочкой, один из почти высохших шлепков паутины на земле исчез и материализовался на лапе чудовища.

Теперь вторая стадия схватки. Я направил палочку на чудовище, луч ударил, но какой-то тонкий и погас до того, как достиг монстра, силы покинули моё тело так внезапно, что и понять не смог ничего, как рухнул наземь. Радуга пискнула, обвила хоботом мою ногу и потянула прочь.

- Я же предупреждала, что магия отнимает много сил! – простонала пикси, поползла ко мне.

Паук перестал дёргаться, поводил головой, будто прислушиваясь к чему-то или принюхиваясь, кто знает? Я готов был поклясться, что его рот растянулся, в злобной улыбке. Вот монстр дёрнулся, ещё раз, паутина задрожала. Разумеется, разрушить её тварь не могла, а вот оторвать пласт земли, вполне. Что она и сделала и «пошагала» к нам, точнее, поковыляла. Очень мешали лапы, приклеенные к морде. Вот хищник приблизился, повернулся к нам задом, приподнял тыльную часть тела и… что-то врезалось в него, отбросив в сторону.

- Проклятье, нельзя было заранее предупредить? – квакнула Водолеечка, - я едва успела прискакать!

- Как же мы тебе рады, - выдохнул я.

- Скажи спасибо, что я – самый сильный экстрасенс в поселении, - Зану скрипнула зубами, - другой фее просто не хватило сил вызвать лягушку. В общем-то, мы не имеем права призывать помощников со стороны, но учитывая, что задание не очень правильное, будем надеяться, что нас не дисквалифицируют.

- Да без разницы, - я махнул рукой, - главное, все живы. Как же я вас обеих обожаю!

- Стоило рискнуть жизнью, чтобы услышать такое, - пикси хихикнула.

Раздалось громкое кряхтение. Мы повернулись и, не удержавшись, рассмеялись. Несчастный дракон покачивался в собственной паутине, запутавшись в ней.


Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/31/1687