2

Твоя Сладкая Ночь
Воительница и дракон вынырнули из-за облаков и начали пикировать в долину. Ожидаемой деревни там не было. Вверх шпилями башен и грубыми конструкциями вонзались небоскребы. Современный город, уютно расположившийся в низине, был не тем зрелищем, к которому привыкли глаза Айи.
- Драко, летим обратно! – и она пнула его маленькой ножкой в чешуйчатый бок. Дракон хрюкнул и повернул в горы.
Некоторое время спустя они сидели на том же месте, откуда начинали. Айя подперла руками подбородок.
- Так так так так так… Что делать будем? Я так понимаю, я выгляжу трусихой. Но я не боюсь! Просто… А вдруг там уже никого нет? Ни друзей, ни врагов. Драко, наверное, мне лучше пойти в разведку без тебя…
- Погоди чуть. – и дракон взмахнул огромными крыльями. Вскоре он вернулся. В ухмыляющейся пасти торчал перекушенный горный козёл. – Нам нужно поесть, воительница. Собери дров.
Когда мясо было поджарено, а Драко сыто улыбался, выставляя свои клыки, Айе захотелось спать. Они устроились поудобнее и забылись до завтра.
Назавтра ветер разогнал туман. Открывалась панорама острова. Красивые изумрудные поля, очертания синих гор, и темное море, омывающее песчаные пляжи.
- Мне нужно оружие, - сказала Айя.
- И?
- Открой рот.
- Зачем это? – прищурил глаз дракон.
- Ну пожалуйста, Драко. Мне нужно.
Дракон широко раскрыл пасть. Раздался какой-то скрип, хруст, что-то щелкнуло, и у Айи в руках показался клык размером с добротный кинжал. У Драко сузились зрачки:
- ЭТО. МОЙ. ЗУБ?! – ноздри выпустили дымок. – Женщина, ты совсем очумела?!?
- Спокойно, змееныш. Мне нужно оружие. Нам ещё выбираться отсюда, забыл? Я вырвала не тот, что с ядом.
- Я тебя ненавижу … - дракон чуть не плакал. Айя подошла к нему и погладила:
- Драко, ну прости меня. Я должна идти в разведку, но мне нужно быть сильной. Твой клык это оружие. И с ним я буду всегда о тебе помнить))
- А я буду ждать тебя и поем всех горных козлов на этих склонах! – огрызнулся дракон. – Иди уже.
Айя заткнула за пояс клык и двинулась в путь…