Пари

Люда Пузырёва
Это было пари. Я подписался на неизвестность, которая меня в таких сроках не сильно то и пугала. Всего лишь один день. Жизнь на планете,  где жизнь длится всего один день, в котором 118 часов, а в часе 22 минуты. Если перевести в секунды, не так уж и мало. Одно утешало, если все это будет слишком ужасно, это все скоро закончится и мне не надо валять Ваньку и прыгать под поезд. А если всё будет слишком чудесно. Что ж. Утешало другое, что все меня окружающие сойдут с орбиты, как и я. И некого терять, некого оставлять, не за кем и не за чем сожалеть. Если здесь не будет Меня. Всего лишь один большой или маленький день. Это уж как у кого получится.
И знаете что, я подсел. Сначала я нашел в Галактике планету, где можно было жить два дня, ну чтоб не страшно жить и не страшно терять, потом увеличил нагрузку, три дня, неделю, и так втянулся, что даже  не могу остановиться и завязать. Сейчас замахнулся аж на 62 года.
Я и находил, я и терял. Я и жил при жизни, я и умирал при ней.
И все же как много жизни в самой жизни. Какой кайф засыпать вчера, зная, что ты проснешься завтра.
И всё начнется заново...