Точки соприкосновения 2 часть

Дмитрий Стертюков
До рынка она добралась примерно за три с половиной часа. Понимая, что время сейчас работает не на неё, она даже и не помышляла о привале. Впрочем, учитывая род её деятельности, она была очень выносливая, а потому такие марш броски были для неё обычным делом. Все в офисе звали её «Ферзь», но настоящее имя знали лишь немногие. Её звали Мирослава. Войдя на рынок, она сразу же отправилась к работорговцам, их было всего четверо. Самый из них преуспевающий Хейс. Подойдя к нему, она сразу перешла к делу.
- Новые поступления были?
- Смотря, что вы имеете ввиду? – ответил Хейс, блестя хитрыми крысиными глазками.
Его свита, из четырёх вооружённых мордоворотов ощерилась ухмыляясь. Она приблизилась к нему вплотную. Охрана тот час напряглась. Но, Хейс, жестом остановил их.
- Послушай, у меня мало времени, и мне нужна информация без прелюдий. Если будешь хорошим мальчиком, то сможешь заработать.
- А если, буду плохим? - заржал беспечно Хейс, и попытался обнять её за талию.
Мирослава, молниеносно выхватила пистолет, и с усилием придавила дулом подбородок Хейса снизу.
- Послушай меня, торгаш – прошипела она – я делаю тебе последнее предупреждение, будешь кривляться, сделаю из твоего черепа копилку.
- Я понял, - сипло проговорил Хейс, беспомощно растопырив руки – что ты хочешь знать?
- Были сегодня новые рабы?
- Нет, рабов привозят по четвергам, - также хрипло ответил Хейс, покрывшись испариной - но с прошлой недели ещё есть пару экземпляров.
- А у других, были сегодня привозы?
- Нет, всем привозят по четвергам.
- Ясно, последний вопрос, ты видел этого человека?
Она показала снимок Бориса, сделанный с камер наблюдения.
- Нет.
Она, оттолкнула Хейса, и начала медленно отступать. Охрана подалась немного вперёд. Один, самый ярый, решил в прыжке повалить её на землю. Мирослава, лёгким движением увернулась от громилы, поймала его за запястье, и, заломив руку за спину, приставила ему к горлу нож, который вынула из рукава своей амуниции.
- Если не отзовёшь быков, я их освежую, могу начать с этого.
Она, чуть-чуть надавила острым лезвием, и по шее громилы побежала тонкая струйка крови.
- Полегче, дамочка, это рынок, здесь за всё надо платить. Ты получила информацию, и решила уйти вот мой человек и обеспокоился.
- Хорошо, держи - она бросила ему несколько золотых пластин(обычная валюта для этого измерения).
- Всего-то? – Хейс презрительно скривился.
- Больше твоя информация не стоит.
Она отшвырнула громилу, и быстро пропала в торговых рядах.
- «Куча», – обратился Хейс к громиле, который пытался напасть на Мирославу – ты прицепил к ней жучок.
- А то – ухмыльнулся здоровяк.
- Тащите монитор, посмотрим, куда эта пташка отправится теперь.  – Да, вот ещё что, - он вынул линзу из глаза, и отдал её второму  громиле - подсоедини её к компьютеру, и пробей по базе морду, которую она мне сейчас показала. Чувствую, на этом деле можно навариться.

***                ***                ***                ***

Борис, сидел в сыром карцере, есть хотелось нестерпимо. Последний раз он ел, уже, будучи в плену у беглецов, это были несколько галет из украденного «сухпайка» и пол кружки воды.
Он размышлял над тем, что на него нашло. Он раньше всегда был уравновешенным, и никогда ни стал бы орать, на этого немца учитывая его статус, да и сложившуюся ситуацию. Вдруг, смотровой лючок в железной двери отворился. Надзиратель небрежно кинул кусок хлеба и поставил кружку с водой. Борис залпом выпил воду, и вцепился полу чёрствый хлеб. Съев его, он устало привалился к стене, и даже забылся в полудрёме. Его чуткий сон прервал скрежет открывающейся двери. В карцер вошли трое, заняв практически всё его пространство. В одном из них Борис узнал Зиглера, с которым ему уже пришлось пообщаться. А второй, в чёрном мундире с отливом, уставился на него бледно-голубыми рыбьими глазами. Третий, самый крупный, вероятно охранник, вошёл и вытянулся по струнке у стены.
     - Вы думаете, что он не из нашего мира? – спросил по-немецки  Зиглера важный незнакомец.
     - Я не могу это утверждать, но он рассказывает странные вещи, и абсолютно не говорит по-немецки – сказал Зиглер почтительным тоном, из чего можно было заключить, что светлоглазый ариец выше рангом.
      - Что конкретно из его слов вас насторожило?
      - Он утверждает, что место, из которого он родом не находится в юрисдикции великого рейха. И что войну сороковых годов мы проиграли. Это просто абсурд! Но мой психиатр проверил его, и не выявил, ни каких отклонений.
       - Оставьте нас ненадолго, я хочу с ним поговорить.
       - Как вам будет угодно – Зиглер и охранник вышли.
       - Повторите мне историю, которую вы рассказывали до этого – сказал незнакомец, на чистейшем русском языке.
    Борис ещё раз рассказал о себе. Немец иногда задавал ему вопросы. Когда Борис закончил, незнакомец задал ещё один вопрос.
       - Где находится то место, в котором вы наткнулись на рабов?
       - В развалинах… я не помню… Они волокли меня через пустыню сквозь сумерки. Говорили, что идут на запад захватывать патруль.
       - Понятно. Герр Зиглер!
Зиглер вошёл.
       - Я забираю этого русского для дальнейшего расследования, а вы потрудитесь заполнить бумаги о неразглашении, это же касается и вашего психиатра.
       - Но, герр Мейхель, при всём уважении, кто же, мне восполнит убытки?
       - Свяжитесь с моим ассистентом, он решит этот вопрос. Всего доброго. 
Они вышли, и Борис снова остался один. Но ненадолго, так как вскоре за ним явился горилообразный охранник, и увел к вездеходу, в котором его уже ждал Мейхель, и отряд вышколенных бойцов.
                ***                ***              ***


Пышный сидел, и изнывал от голода и жажды, у него осталось две обоймы в автомате. Он направлялся к рынку, понимая, что только там он сможет добыть себе пищу. Двигался он осторожно, так как понимал, что Бурый и Старый выжили в той перестрелке. И уж конечно, ни как он не хотел попасться им на глаза. Когда до рынка оставались считанные сотни метров, он увидел женщину, которая довольно быстро бежала в обратном от рынка направлении. Пышный прицелился, и выпустил в неё пару очередей. Женщина упала. Пышный, едва не взвизгнув от удовольствия. Побежал к ней в надежде поживиться. Но когда он пересёк очередной бархан, был немало удивлён тому, что эта женщина пропала. Лишь небольшой кровавый след остался на песке.
- Суука, - прошипел он, запыхавшись – да куда ж ей деться?
Вдруг он почувствовал холодный ствол пистолета, который упёрся ему в затылок.
- А теперь, ты медленно кладёшь автомат, становишься на колени, а руки держишь так, чтобы я их видела.
- Не убивайте, я случайно, перепутал вас, с другой…
- Перепутал?! - зло прохрипела Мирослава – ощущая, как сочится кровь по левой руке. Пуля прошла на вылет, но рану необходимо было обработать как можно быстрей.
- Слушай внимательно, у меня мало времени, и мне нужна информация. Первый вопрос, кто тебя послал?
- Никто…
- Ответ неверный! – она ударила его рукояткой в район ключицы.
- Правда, никто, я сбежал, меня заставили. Он сказал, если я не сделаю то, что он говорит, он меня пристрелит.
- Я сама тебя пристрелю, если ты не начнёшь говорить имена.
- Бурый…
- Что за Бурый?
- Андрей Буровой, раб из Зиглерского графства. Это всё он, у него было оружие…
- Где вы прятались?
- Что?
- Прятались где, после побега?!
- В развалинах к югу.
- Куда делся незнакомец в дворянской одежде?
- Откуда вы???
- Говори!!!
- Его забрал патруль.
- Хватит меня провоцировать! Его забрал, а тебя оставил?
- Да я в укрытии сидел, мы сами на патруль напали, а он, типо заложника был.
- Чей патруль его забрал?
- Зиглерский.
Получив всю нужную информацию, Мирослава вырубила Пышного ударом в затылок. Хотела сначала пристрелить, но решила не поднимать шум. Времени оставалось всё меньше. Всегда была вероятность, что пойманного отправят на рудники. Рану Мирослава перевязала почти на бегу. «Только не терять темп» - не переставала она повторять про себя.

             ****                ****                ****                ****

Пышный медленно приходил в себя, когда он открыл глаза, то увидел, нависающего над ним Кучу, и второго громилу Хейса по кличке Гризли.
 - Где девка? – спросил Куча.
 - Я не знаю о ком вы…
 - Не знает он – ухмыльнулся Куча – вот передатчик, он наш, был на ней? Поэтому, спрашиваю ещё раз, где девка?
- Она меня вырубила, я её ранил кажется, но она как змея…
Куча, недослушав, вырубил его пинком в лицо. Потом, они связали  его, и погрузили на квадрацикл, уселись сами и упылили в направлении рынка. Мирослава наблюдала за ними из-за соседнего бархана. У неё возникла дерзкая мысль. Она, не долго думая, взяла на изготовку автомат Пышного. Прицелилась, и одиночным выстрелом подстрелила Гризли, так как он был за рулём. Квадрацикл перевернулся, Куча и Гризли остались лежать без движения. После кувырка, квадроцикл остался стоять на колёсах. Мирослава, вскочив на него, вывернула гашетку, и рванула прочь по барханам. Навигатор выстроил маршрут, и она уже чётко понимала, куда ей двигаться. Лишь бы топлива хватило, тогда ближе к ночи она была бы на месте.