И вот опять

Уланова Стефания
Ум полон гибкости и хамства,
когда он с совестью в борьбе,
мы никому не лжем так часто
и так удачно, как себе.
Игорь Губерман
Это случается с многими. Шансы на то что ты уникален и тебя это обойдёт , настолько малы, что вероятнее выиграть миллион. Все довольно таки банально: Вы приедаетесь друг другу. Как любимый десерт, как любимая песня, которую слушаешь миллион раз, как футболка, которую разнашиваешь до дыр. Так и в любви, ты насыщаешься человеком до тошноты. И все... Ты на распутье   Ты или борешься, болтыхаешься в этом болоте обид, недоговорок и недопонимания, или бросаешь это дело. И наблюдаешь как твоя недавняя любовь тонет во всей этой грязи. И это чертовски больно.
Что бы ты не выбрал, это как яд начнёт медленно парализовать твои органы, пока ты не сможешь дышать. И когда ты уже станешь синим от нехватки воздуха и сил, твоя любовь либо спасёт тебя либо убьёт. И каждый надеется на первое. На это маленькое чудо из 6 букв. И я надеюсь... И я прошу пощады каждый день. Но видимо, мой предсмертный хрип, это чудо уже не слышит.
К чему это я? А я просто люблю тебя. Настолько сильно, что готова тонуть в грязи, но не уйти, не бросить, не вырваться наружу... Ничего. Я согласна сама приковать себя к этому камню, медленно идти с ним на дно, но верить что наше маленькое чудо спасёт нас... Я правда хочу верить...