Здравствуйте! И опять про любовь

Игорь Ахневский
Ну вот, скажет случайно забредший прохожий,  уставший от  многочисленных признаний  в прозаических улочках – переулочках. Здравствуйте! Опять и снова  про любовь.  И снова, здравствуйте. Да! Опять двадцать пять. А почему всем можно, а мне нельзя? Хочу и буду! И только так! И ни как все, а сам по себе. Читатели - писатели, желаете, мимо проходите, или выслушайте мое признание. Вольному – воля.

Вы не представляете, как я люблю ее. Банально? А что вы хотели. С кем поведешься…
Честно, понимаю,  что меру знать надо. Но ничего с собой поделать не могу. Вожделенная чародейка манит  к себе двадцать четыре часа в сутки. Семь дней в неделю, тридцать в месяц, двенадцать в год и… Всю мою сознательную жизнь. В любое время суток я стремлюсь к ней, всей душой, всем телом. Она такая!..

Кружащая голову, сияющая внешним видом,  да и внутренним, однозначно. Гладкая боками, неимоверно ароматная, обжигающая и аппетитная, наполняющая всё мужское естество вкусной сытостью.  А что еще надо? Благоухающая неповторимыми запахами,  будоража видом волшебным - яркой палитрой красок,   возлюбленная притягивает к себе с первого шага, с первого нюха - вздоха. С первого взгляда.  Люблю, люблю, люблю. Обожаю до умопомрачения. Страсть.  Маниакальная,  болезненная? Нет, здоровое  естественное мужское влечение. Сильное.  Не стыжусь об этом говорить. Еще и оды, поэмы сочинять буду в её честь. Достойна! Главное,  никогда не подведет, прелестница-чертовка.

И в любой поре она хороша, по - своему. Горячая, как кипяток, ошпарит так,  что держись!  Накидываюсь, как голодный дикий зверь. И увлекаясь, обжигаюсь.  А все равно, мало мне. Или тёплая, остывающая от долгого ожидания, начинает ласкать неповторимой нежностью, головокружительной свежестью.  И я не спешу.  Наслаждаюсь неторопливым общением - погружением  во  вкус настоянного содержания,  уже разомлевший вместе с ней. Остывшая и холодная, и здесь она на высоте. Потому что и в прохладе равнодушной, обольстительница всегда откровенно доступная, готовая распахнуться, отдаться вся, только притронься, и тоже отменная.

Ничего не могу поделать с собой. Все мысли только о ней,  всегда желанной, неповторимой, неизъяснимой. Никогда не дает мне покоя. Даже когда поражает вдруг своей звенящей пустотой и отрешенностью,  и тогда не оставляет мечты и желания бесплотными. Как бы утешает. Подожди, потерпи. Всё обязательно будет. Раздухарюсь, раскочегарюсь, наполнюсь необходимыми чувствами-ингредиентами, снова забулькаю горячей страстью: и я в твоих руках. Нет, нет, не передать страстную любовь никакими словами! Как же я обожаю своё сокровище, мою дорогую и любимую большую кастрюлю с украинским наваристым борщом!