Муж и жена одна сатана

Андрей Смолюк 3
. Муж и жена одна сатана

То, что муж и жена одна сатана – это известно всем. Поэтому ничего этой фразой нового я не скажу. Хотя с другой стороны...
Вот уж раз мы с женой одна сатана, то всегда всё делаем вместе. Вместе мы в саду работаем (я правда больше языком), вместе мы гвозди в доме забиваем (правда жена тут советами больше их забивает, как забивать надо), вместе еду готовим (периодически путаясь друг у друга под ногами), ну и так далее.
Даже в ванной мы и то вместе моемся. Правда, ванна она у нас на полчеловека рассчитана, но это совершенно не препятствует нашему стремлению быть вместе. Особенно, когда моется моя жена.
Всё начинается с того, что после сокровенных слов: «Я пошла мыться в ванну!» моей жены, к мытью её начинаю готовиться и я. Не подумайте, что я снимаю с себя одежду и тоже влезаю в эту ванную на полчеловека вместе с женой. К мытью я начинаю готовиться совсем по-другому.
Как только жена закрывает за собой дверь, то я на кухонном столе раскладываю вещи, без которых жена моя мыться не может.
Во-первых, из шкафчика, что в туалете у нас я достаю кусочек мыла, во-вторых, из этого же шкафчика я достаю бутылочку шампуня, в-третьих, с отопительной батареи я снимаю мочалку, которая там, на батареи сушилась с прежнего купания и, которую мы просто забыли снять с этой батареи. И, наконец,  из мебельной стенки я достаю махровое полотенце, которым очень любит вытираться моя жёнушка. После этого из полочки, где лежит жёнино женское белье, я достаю симпатичные женские трусики. Это последнее, мне доставляет больше всего удовольствие, поскольку женское белью сексуальностью отдаёт, а это мне, как мужику, приятно.
Всё это я, как уже сказал, раскладываю на кухонном столе и начинаю ждать, когда жена из ванной подаст свой голосочек. А голосочек этот в первую очередь сообщает мне следующее:
-Миленький, мой хорошенький, принеси мне шампуни, моей любимой, я её в шкафчике, что в туалете забыла!
Я беру шампунь со стола и иду в ванную, где вручаю этот шампунь моей голышком стоящей под душем жены.
После этого минут пять из ванны доноситься урчание, это мы моем свои волосы. Урчание кончается следующим возгласом:
-Ой, миленький мой хорошенький, Андрюшечка! Я, кажется, там же в шкафчике туалетном мыло забыла.
Но я-то про мыло не забыл и оно у меня подготовлено, а посему я его беру и опять отношу в ванную, где под душем голышком стоит моя жена и покрикивает на меня:
-Быстрей дверь закрывай, а то мне холодно!
Я быстренько закрываю дверь и возвращаюсь на своё исходное место за кухонным столом. Теперь, я знаю, будет очередь мочалки.
-Миленький мой, хорошенький,  - доносится из ванны, - чего-то я мочалки найти не могу, не знаешь ли где она?
Я, конечно, знаю, где мочалка, а посему без звука её беру и несу в ванную. Жена меня за это очень благодарит и опять требует, чтобы я поскорее закрыл дверь в ванную, а то ей холодно. Я закрываю дверь, но на исходную позицию на кухне не иду, поскольку знаю, что сейчас последует. А следует сейчас следующее.
-Миленький мой, хорошенький, - доносится из ванной, - помойка мне спинку!
Я закатываю рукава рубашки и иду мыть жене спину, спинку, если быть точными. На это уходит примерно минут пять, в течение которого я драю спинку жены и слушаю советы про то, как надо правильно мыть спинку, особенно моей жены. Я может быть и десять минут бы эту спинку мыл, но советы мне надоедают, особенно в том моменте, где указывается, что между лопатками тереть надо сильней. А посему мыть спинку жене я кончаю, вытираю руки и опять занимаю исходную позицию за столом на кухне.
Сейчас я знаю, что минут семь можно отдохнуть, пока там домывают остальные части тела и пока не обнаруживают, что забыли полотенце.
-Миленький мой, хорошенький, - доносится из ванной, - ты уж меня извини, но я, кажется, забыла полотенце, то самое махровое, какое ты знаешь!
Но это жена забыла, я-то не забыл, а посему с чувством собственного достоинства беру приготовленное полотенце и отношу его супруге.
А после этого начинается сексуальная минутка. Дело в том, что жена моя выбегает из ванны в футболке, но без трусиков и начинает бегать по квартире, приговаривая:
-Где же мои трусики с рисуночком, куда я их могла задевать?
-Да никуда ты их не дела, - говорю я, - они у меня тут, приготовленные.
Жена хватает свои трусики, мимоходом целует меня в щёчку и вновь исчезает в ванне.
Через минуты она выходит оттуда полностью одетая и довольная жизнью. Ну, а что касается меня, то я с чувством выполненного долга покидаю кухню, говоря при этом жене традиционное: «С лёгким паром!».
Так что вот, дорогие читатели, вы видите, что мы с женой это уж точно одна сатана, поскольку каждый догадывается, что в данные момент потребуется твоей половинке. А это, между прочим, не так уж и плохо, поскольку я доставляю приятное жене, а делать ей приятное мне, если честно, то очень приятно. Так что и дальше буду я принимать участие в мытье моей половинки и радоваться за неё. Вместе, так вместе, всюду и всегда!


12.12.2005 22:06
Смолюк А. Л