Предел

Николай Вячеславович Нилов
Определить мне свой Предел?
Возможно Страх оторопел
Наверно Ужас не успел...
Болезнь забыла адрес!

Да, я не слышал, не хотел
Отец-Отца мне то велел
Судьбой сумел, рукой посмел
В плечо он мне упёрся

Конечно рано Тётки скажут
Но ничего, пусть пошумят!
И в школе тоже не прикажут
Со Смертью Вальс не для ребят...

И стал Считать, я стал Читать
Берусь несмело...
Не понимать, предполагать
Листом всё белым...

Потом с Отцом был Ленинград
С руки вода, Невы то Мат...
В висках стучит наречья скат
Ты наречён, берись за дело!

Но кто так смел, хочу узнать?
О смерти говорить ведь просто
Так можно под трамвай попасть
Зачем нам суть вопроса

Вопрос не о смерти, ты так и знай!
Вопрос, как стоит Жить...
Не важно... год у тебя иль два
Иль сможешь Век открыть...

Пример? Только пожалуйста просто
Посмотри... на словах убеждал
Ведь то не крепость, а осколок
Звёзды осколок не признал?

У него было достаточно...
Ему в руки дали план!
Провозглашая Петра и Павла
Хоронил другое, иного не знал!

Калейдоскоп о детство я разбил
Рассыпав горсть стекла
Мозаикой новую судьбу
Составлю не спеша

Август 1986, © Николай Нилов николайнилов.рф