715-й Звездный скиталец

Евгений Хван 3
                715-й Звездный скиталец
 
 
 
                пролог
 
               
  Я сидел на вершине бархана, куда после многочисленных усилий взобрался. Солнце, ярко белое, стояло в зените и нещадно палило. Всюду, куда упирался взгляд были пески, пески и высокие барханы. Только разрушенные стены и сама территория заброшенного портала были свободны от текучего желтого песка.

 Даже странно, вся территория по периметру, метров на сто от полуразрушенных стен была покрыта растресканной от неистовой жары белой почвой, но ни одна песчинка не забила, ни одну трещину, как-будто какая-то сила удерживала барханы от наступления на территорию Древнего строения. Да, и как же мне выживать в этих условиях? Предтечи, вернее оставшаяся Древняя сторожевая система предтеч выкинула меня на эту планету, лишив всего, даже стерев частично память, оставив только человеческую память и древние инстинкты выживания.


   По старой земной памяти я помнил, что в пустыне есть оазисы и мне нужно найти один из них, и как можно скорее, иначе археологи, если они есть тут конечно, найдут мою высохшую мумию. Интересно энергетическая защита проходов, пустит меня обратно к порталу или нет? Чего я это сдуру выскочил наружу? Не прихватив с собой ничего. Слава богу, я мог спокойно проходить сквозь тонкую защитную пленку, даже несколько раз прошел туда и обратно. Когда найду людей, надо будет сюда еще раз наведаться. Сколько здесь механизмов и металла, пригодиться в будущем.



               
                Звездный скиталец Глава 1


Как Вы думаете десять тысяч лет это много или мало? Это скорее относительно чего считать. Теория Эйнштейна в действии. Все в мире относительно. Если считать эти десять тысяч лет в сравнении с человеческой жизнью, то это очень и очень много, а если смотреть относительно жизни Вселенной, то это всего лишь какой-то миг, а человеческая жизнь становится простым световым высверком.

 Благодаря короне императоров Джоре жизнь моя должна продлиться целых десять тысяч лет, так мне сказал Искин магического лабиринта Блэнд. И опять же благодаря волшебному обручу и двум браслетом, меня можно считать волшебником. Могу преобразовать из любого материала под рукой, даже из глины, перестраивая ее молекулярную структуру в любой материальный предмет, начиная  от простой заколки, заканчивая таким сложным механизмом как Искин. Единственное, что от меня требуется, четко и детально знать саму структуру создаваемого предмета и как тот должен работать.

В этом огромную помощь мне оказывает моя нейросеть и имплант памяти. Просто невозможно все запомнить и удержать визуальную детализацию предмета и тем более механизм работы создаваемой вещи. Достаточно только мысленно подумать о самом предмете и он тут же всплывает из глубин  памяти, а далее просто начинает  работать  нейросеть, детализируя саму структуру вещества из которого состоит создаваемый предмет и воспроизводит принцип работы механизма и если это необходимо может воспроизвести отдельно деталь целого , будь то Искин или сегмент какого-либо  космического корабля. Вообщем , благодаря Древним артефактам я ходячая мини-фабрика, мини-верфь и изготовитель любых предметов, ограниченных только воображением и фантазией самого человека.

Кроме этого я еще и носитель мини-вселенной, которая находится в обруче. Вместо обыкновенного пространственного кармана у меня сфера-мир в несколько миллионов кубических километров, в котором помещается самый могущественный флот и армия Джоре, состоящая из андроидов, которая ни есть, ни пить не просит и всегда готова выступить на стороне императора.

 Кроме того, опять же благодаря обручу и браслетам, могу свободно посещать параллельную Вселенную и подземный город техномагов Тритум. Другие могут посетить миры-сферы только с помощью *Страйборна*, да и то не все. Искин *Страйборна* может подчинится только у кого чистая кровь Джоре, а таковых на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам.

Прошло уже целых пятьсот лет, с тех пор как меня произвели в императоры, вернее четыреста семьдесят два года правлю империей Альтрон. После того, как с помощью обруча уничтожили рой вторгнувшихся *терконов* на территории современных  цивилизаций, постепенно к моей империи начали присоединяться другие страны. С нашей стороны не было никаких давлений, чисто условия и экономические преференции для жителей империи Альтрон настолько были огромны, перед остальными, что к нам добровольно присоединялись не только отдельные системы, но и сами империи.
 
Последними присоединились империи рептилоидов, после некоторых карательных санкций против них, не оставив им никакого выбора. Либо добровольно присоединение, либо тотальное уничтожение. Я им не забыл столетий нещадной эксплуатации человечества Земли. Клан поработивший Землян был мной нещадно вырезан и уничтожен до последнего ящера и выпущен эдикт о преследовании рептилоидов в человеческом обличии, кроме аграфских территорий и империй Джорель и Олонель. Очистка Земли и мое путешествие на Палтус могло занять несколько страниц моей жизни или даже целую книгу. Воспоминания о встрече с моей женой Леорой и женой на земле Юлией, овевало меня теплыми волнами радости и памятных встреч.

Долгая жизнь, думаете это радость? Нет! Не только. Это и горечь потерь для пятисотлетнего человека. В отличии от меня я как мог продлевал жизнь своих любимых и детей. Открыл целую сеть научных институтов и академий по продлению жизни, но все оказалось напрасно. Последней умерла моя Леора в возрасте триста двенадцать лет. У меня было двенадцать детей от четырех жен и тридцать два внука и шестьдесят правнуков. Дальше надо смотреть генеалогическое древо кто кому приходиться. В конце концов я устал править столько времени империей и поставил императором своего пра-правнука Александра четвертого, самого из достойных кандидатов, а сам ушел в тень. Хотел передать и корону императоров Джоре, но по определенным причинам это оказалось невозможным. Самым главным препятствием оказалось ментальная сила в шестнадцать единиц, необходимый минимум владением короной императоров. Чем не могли похвастать мои потомки.

Поэтому это тяжкое бремя я должен нести сам, так мне сказал Блэнд, бессменный Искин магического города Древних, когда я в очередной раз посетил параллельную Вселенную, беря с собой в гости Ильму и своих детей. Со мной увязались  остальные жены и дети. Им было интересно посмотреть места былой славы их отца и конечно же воочию увидеть магию и магов. Эх! Славненькие были времена и веселые! Я был счастлив. Но когда умерла моя последняя жена, весь мир для меня потускнел и стал неинтересен. Единственная осталась для меня радость это мои внуки. Для них я построил академию и даже сам преподавал в ней.

 В этой академии учились только мои отпрыски и дети моих друзей и родных. Для всех остальных академия была закрыта. Потому что там была своя методика учебы и я перевез из сферы-мира преподавателей по магии и магическому исскуству. Мои маги выявляли среди детей одаренных и определяли их  направление и склонность к определенному виду магии. Далее по моей и своей методике развивали у моих детей ментальную силу. Мои отпрыски все владели ментальной магией в той или иной степени.

А для усиления плетений и заклятий всем детям достигшим десятилетнего возраста выдавали живые кристаллы, в зависимости от выбранного направления магии и одаренности, кому голубой-воздуха, кому красный –огня и других. Я нашел тот мир кристаллов и оставил там в охране около десяти больших планетоидов Джоре на постоянной основе и постоянно наведывался туда. Даже у меня в сфере-мире обруча нашел и переместил небольшую планету и переселил туда белые и живые кристаллы.

 Создал все условия, чтобы в моем личном пространстве сфере была своя живая планета кристаллов. Мне понадобилось сто лет экспериментов и изысканий, чтобы найти подходящую планету, где могли бы расти и развиваться волшебные кристаллы. В результате мои эксперименты увенчались полным успехом.

Теперь у меня в моем большом пространственном кармане есть своя планета живых кристаллов, которую я могу использовать по своему усмотрению. Да, сначала было все интересно и в плане теории и в плане экспериментов, но не хватало времени на все. Управление империей отнимало все мое свободное время, хотя максимально пытался задействовать все имеющиеся ресурсы в моем распоряжении, и людей и Искинов.

Все равно человеческий и личный догляд был нужен. Когда умерла моя любимая Леора, то целый год не мог никак прийти в себя, оставив все дела на заместителей. И тогда же пришел к своему окончательному решению передать власть по наследству и углубиться в науку и изучение магии. Только они вызывали в последнее время хоть какой-то мой интерес.

Отдельно на огромной  космической имперской верфи строили по моему проекту большой научно-исследовательский корабль в виде тора или бублика диаметром около двухсот километров. Со своими многочисленными лабораториями, заводами полного цикла и сырьевыми ангарами. Людей на такой махине работало немного, всего около десяти тысяч и то я хоть иногда хотел видеть живых людей. Набирал только фанатов своего дела. На мой корабль был огромный конкурс из нескольких сот тысяч человек, а мест всего было десять тысяч. Остальные вакансии были заполнены моими умными андроидами и Искинами различных назначений.  После пуска корабля в строй, я назвал его Леора, в честь моей жены,объявил всем, что уходим надолго в экспедицию.

По разрозненным данным моей дальней имперской разведки, они обнаружили систему порталов предтеч в галактике Профиона. Это настолько далеко от нашей империи, что прыжки такого современного корабля, оснащенного по последнему слову техники и новейшими варп-двигателями займет не меньше шести месяцев. Но я поступил совсем по-другому. Поместил свой громоздкий корабль под стазис полем в сферу-мир обруча, рядом с орбитальными планетоидами Джоре и пересел на свой быстроходный десятикилометровый флагман.

 Понадобился всего месяц, вместо шести и мы были уже в Галактике Профиона в одной из систем, где дальней имперской разведкой был обнаружен древний портал предтеч. Там я вынул из пространственного кармана свой огромный корабль-тор и мои ученые развернув полностью комплекс приступили к его изучению.

Целый месяц они изучали древний портал и наконец смогли включить его. Но куда тот ведет, в какую звездную систему так и не  смогли определить. Все зонды и механизмы, ушедшие в портал не возвращались. Отправляли и андроидов с штурмовыми дроидами, даже ушла одна группа добровольцев из людей, состоящих из трех человек, большую группу посылать  я запретил. Прождали целую неделю, никто не вернулся.

После недели ожиданий наконец-то я решился. Надо самому обследовать портал, другого выхода не вижу. Древний портал имел форму круглого яйца небольших размеров в самой широкой части имеющий максимальный размер в два с половиной метра. Предполагали всякое, даже что с той стороны открытый космос.  Поэтому готовился очень тщательно.

 Вероятнее всего  там я смогу выжить с моими возможностями, когда как другие обречены на неудачу. Как ни старались, но так и не смогли увеличить размеры проходного портала. Тот не поддавался никакой регулировке. Единственное, что могло пройти через округлое окно портала это только небольшая броневая платформа.

Поэтому уходить буду на бронеплатформе. Если там космос, то пока задохнусь может смогу найти выход. Больше рисковать людьми не хочу, хотя добровольцев-камикадзе хоть отбавляй. Все фанаты своего дела и каждый норовит рискнуть своей шкурой. С собой взял только десять андроидов. Штурмовой комплекс дроидов по штату был размещен внутри платформы.

 Прыжковых двигателей тот не имел и за счет этого в него дополнительно впихнули воду и картриджи для кухонного комбайна и много запчастей к бронеплатформе. Дал строгий приказ, под страхом казни, после меня никому не лезть в портал, пока я не вернусь или они не смогут расшифровать портал предтеч, чтобы безопасно входить и выходить из него. У меня все равно шансов на благополучный исход больше, чем у кого бы-то ни было. После того как все было готово и загружено  на все случаи жизни, я приказал всем отойти от портала. *Перед смертью все равно не надышишься*, сказал Искину бронеплатформы *вперед*!

- Внимание! Внимание! Вторжение! – начал гундеть противный голос в голове, как только мы прошли округлый зев портала – Прошу назовите ваш идентификационный номер и код пропуска! Прошу вас предъявить поляризационную карту!

- Охренеть! – прошептал я про себя – охранная портальная система еще работает. Вот это Древние! Их и след уже сгинул, а их изделия все еще живут и работают, после многомиллионолетий!

- Ваш код не опознан! – продолжал с той же тревожной интонацией голос – к вам будут применены нештатные  санкции!

И тут последовал сильный ментальный удар. Это какой же он должен быть силы, если я его почувствовал под своей многослойной  защитой? Мое сознание померкло и тело повисло в воздухе в центре бронеплатформы. Я не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, только на самой переферии сознание еще не совсем погасло. Я мог только вяло отслеживать и слышать далекий голос, который с монотонностью говорил.

- Данный экземпляр потомок предтеч, выдержал ментальный  удар первой степени. В дальнейшем к нему будут применены штатные процедуры отключения и истирание памяти, как существо вторгнувшееся в охраняемое пространство без разрешения.
 
Дальнейшее я только ощущал, не более.

- Примитивная нейросеть: отключить.

- Плазменный реактор: отключить на девяносто процентов. Полное отключение приведет к летальному исходу, не предусмотрено штатной процедурой.

- Устройство КХ-912: отключить

- Устройство браслетное КЛ- 450785 два экземпляра: отключить.

- Частичное истирание памяти: подвергнуть

- Все технические устройства: отключить

- Все подвергнуто штатной процедуре и нарушитель отправляется на планету Зейнаб 11.


Все мрак и темнота. Приходить в себя начал, а хрен его знает когда! Во рту чувствовался металлический привкус крови и валялся я в середине какого-то устройства. Как попал сюда не помню и что это за корабль, тоже не помню. Я, что попаданец? Много про это в книжках читал, но как сюда попал хоть убей не помню. Последнее, что помню это Москва и уличные бои со страшными ящерами-людоедами. Потом удар и темнота. Я что уже умер и это мне все снится