Километры

Юрий Сенюков
Несчастье просилась
ком не на  постой.
Я  просто  молился,  и
бог  был  со мной.

А  вороны   в небе
долго летали  погибель
с надеждой моей   они
ждали

Шакалы   стаяли за
нашим  забором,
вить   смертью  запахло
от  нашего  дома.   

мучению  невидно   было
конца,  я  смерть  свою
видел  тогда  как  тебя.

И душу  мучение  мое
захватила,  и  болью
меня  до  краев  затопило.

И не было сил  мне  ей
возразить,  душою  я
мог  только  Бога молить.

И  нету,  надежды))) и
смерть))))  подошла.
устал))))  я  так  долго,
смотреть  ей в глаза.
 
Да   смертью  запахло,
пришёл!  мой  конец.
Устал я  в глаза ей
так  долго  смотреть.


 Просилась  та  смерть
ко мне  на постой
но  был   Человек что
Молился со мной.

И значит  что я  уже  был
не  один,  он   Бога
с  надеждой спасенье
молил

и женщина
эта  любила   меня
Любовью   своею  меня
берегла 


И  те  километры  что
нас  разделяли  они
той  молитве  не
помешали.

          Сенюков.Ю.В.