По Указанию Великого Автора размещаю Текст Его Кни

Людмила Королева 2
                ЛЮДМИЛА  КОРОЛЕВА

Великое Обращение
            Бога Мироздания к Человечеству Земли

                Книга 2
                Издание второе


            К  ЧИТАТЕЛЯМ  КНИГ БОГА
   
   У вас в руках невероятная, но очевидная Книга Бога.
   Прочтя несколько страниц, поймете ее неземное происхождение.
   Да - это Святая Правда.
   Я читаю только Текст и пишу в журнал.
   В Тексте есть повторения, неземное построение предложений, глав.
   Автором позволяется мне переставлять слова.
   Каждый шаг нашей жизни земной подконтролен Богу,
   Творцу Видимого и Невидимого Мира Святого. 
   Зона  контроля  за  нашей жизнью - Беспредельна.
   О жизни каждого Человека Земли  известно в любой  Точке Мироздания.
   Источник Новых Знаний Небесных Неиссякаемый!
   Я теперь знаю, что это истинно так.
   Я Студентка Небесно-Земного Университета Света, свою жизнь посвящаю
   Служению Богу Единому.

               
     С уважением
    Людмила Королева.          


Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли
   Мои первые Слова к вам, Сыновьям Моим и Дочерям Моим!
Я пишу Рукой Своей, открывая Себя в Духе.
Истина Моя, направляемая на Землю, искажается вами тысячи лет.
Наступило Время Жизни, когда Я должен сказать то, что должен сказать Отец ваш Единственный, Носитель жизни каждого.

   Много преступлений совершаете на Земле Святой.
Задолго до Пришествия Своего к вам в Теле, две тысячи лет назад, Я подарил Десять Заповедей. Они вами легко преданы давно, даже забыты.
   Это дало Мне повод стать Самому людям Земли Учителем и Просветителем.
Определенно, это вас насторожит, устрашит и многих даже разгневит.

   Сам пишу потому, что земляне за две тысячи лет не поняли Сущность Мою ВсеСущую; также открыть сердца свои вы не смогли для Любви Моей преданной! Сегодня узаконил навсегда  Свое присутствие с каждым и в каждом.
Дом жизни каждого освящаю своим присутствием.

   Сам пишу потому, что Земля – Живая Одухотворенная Планета вашей Солнечной Системы. Она видит, слышит, знает поименно каждого живущего на ней. Здание жизни своей Землю планомерно уничтожаете, принося страдания и боль. Она вас предупреждает строго, желая каждого спасти!

   Сам пишу потому, что Мой запрет на ваше физическое продвижение в Мое Небесное Царство уже в действии. Это Мое  Место Обитания! Обитель Человечества – планета Земля!
Редкое заблуждение искать Бога  во вне!

Сам  пишу потому, что Сотворение Человека есть Великая Тайна. Запрещаю вам навсегда продвигаться к раскрытию Моей Тайны. Законность Божественной Тайны Жизнью обеспечена! Истину даю представлять, как Святую Правду.
Истина умножает Род человеческий!

   Сам пишу потому, что Духовные Лидеры Человечества не оправдали своего предназначения. Я вам непонятен и Сегодня. Продолжаете Меня делить между религиями, конфессиями, сектами. Службы в Домах Моих проводятся красочно, театрально, придавая большое значение церковной обрядности, роскоши, музейности. 

   Сам пишу потому, что современное Просвещение и современная Медицина предают Мои Законы и преданно исполняют законы Тьмы: они коррумпированы, подкупны, преступны.
Утверждаю: Просвещение и Медицина должны быть бесплатны и равнодоступны.
Мое Желание есть Закон для исполнения!

   Сам пишу потому, что Президенты, Члены Правительств Государств Земли Моей не знают Законы Бога до сих пор, их не поражают страдания народов.
Там, где милосердие отсутствует, там зло прорастает.
    Особая Причина того, что, Сам пишу - это несметные преступления ученых и военных, носителей Планетарного зла, передо Мной, Детьми Моими, Живым Миром!

       СУД  Двойственный провожу постоянно, этим обеспечиваю Великую Гармонию Движения Жизни  по Дороге Мировой Эволюции - Вечности!
   
Первичный Текст принят 20.02. 2005   14: 20
Латвия - Даугавпилс
Текст Автором дважды редактирован



                Сыновья и Дочери Мои,
                совершенно по-другому относитесь к  своей
                жизни на Земле. Жизнь каждого –  Частица
                Жизни Моей.
                Она вами пренебрегаема.
                Она вами поругана.
                Она вами забыта.
                Вы о ней вспоминаете, когда она вас покидает
                ..                Просите прощение постоянно у жизни своей.
               

                1

1  Любимые Сыновья и Дочери Мои планеты Земля,
Я - Бог Мироздания, Бог Неба и Земли - начинаю писать Священные Книги.
Рукой  Моей пишу Священные Книги в Духе.
Они станут вам настольными Книгами повседневной жизни
Вам пришлось долго ждать этого Планетарного  Свершения.
К счастью Детей Моих этого поколения, вы будете читать их впервые на Земле Моей Святой; также будете понимать Промысел Мой правильно.
Никогда раньше не были так искажены знания и понятия о Промысле Моем, как сегодня.
2     Наступило Новое Время Жизни, Мне необходимо стало открыть вам Себя в Духе.
 Жду торжественного Приема в среде Человечества Земли!
Определенно, стану вам, землянам, Учителем, Наставником, Путеводителем.
Запомните сегодня живущие и следующие за вами: Я все вижу, Я все слышу, Я все знаю, Я все чувствую, Я вездесущ.
3  Я - Бог Мироздания - это Уникальная, Универсальная Сила, невероятной Мощи, не представляемой вами.
Происхождение Меня - это Великая Абсолютная Тайна
Я - Великий Разум Мироздания.
Я - Великое Творение.
Я - Свет Мироздания.
Я – Мировое Сознание.
Я - Мировая Душа.
Я - Всесущее.
Я - Бог ваш Святой.
Я - Отец и Творец каждого.
Упрощенное понимание Меня недопустимо сегодня и в дальнейшем.
4   Абсолютно Великая Тайна - происхождение Мироздания.
Прежде Меня не было никого!
Прежде Меня не было ничего.
Прежде Слова не было слов.
Прежде Любви не было любви.
Прежде Жизни не было жизни.
Прежде Истины не было истины.
Прежде Закона не было закона.
Прежде Мира не было мира.
Прежде Дня не было дня.
5    Но желаю вам сообщить: в Начале был Хаос. В центре Хаоса Пустота. Волей Моей Пустота стала увеличиваться, в ее Пространстве появились первые Соединения из Хаоса. Они стали подобием мглистым туч. Происходило их постепенное сгущение, формирование. Да, Мощь Силы Моей поразительна!
Продолжая Промысел Свой в Пространстве Пустоты, заполняю ее уникальными соединениями из Хаоса.
Так первоначально были созданы Небесные Светила.
Достаточно просто об этом написано в Ветхом Завете. Вам невозможно представить, что Творение Мироздания происходит столько веков, что нет такого цифрового                числа на Земле.
6  Процесс Творения Вечен.
Появились первые Планеты, формировались Солнечные Системы. Учитесь сегодня представлять приблизительный процесс Творения - Созидания и Разрушения!
 Мироздание состоит из Вселенных,  их число в Мироздании вам невозможно определить.
В каждой Вселенной своя Солнечная Система.
Я, Бог Мироздания, утверждаю: ваша Солнечная Система является подобием всех Солнечных Систем, существующих в Мироздании. Она просто уникальная Копия их!
 7   Сумейте понять Дела Мои в вашей Вселенной.
Она содержит всю информацию о всех Вселенных Мироздания.
Она понимает состояние каждой  Солнечной Системы Мироздания - Пространства.
Мироздания пронизано Сознанием, сверхтонкими энергиями, лучами, вам неизвестными.
Мироздание – Обитель Моя – Царство Энергий.
Самое удивительное для вас то, что  сегодня живущие, не веря в Мое Живое присутствие всюду, всегда, не зная строение  Вселенной, но стремитесь в нее проникать физически, ,даже "покорять" ее не страшитесь
8   Вам даю понимать, что Вселенная поделена между  Архангелами Вселенной, которые жизнь Вселенной контролируют. Они дают вам возможность  осмотреть свою Планету с небесной высоты.
Она очень красивая, даже прекрасная, Моя и ваша Планета - Наша Планета!
 9  Земля - Святая Колыбель Святых Душ!
Земля - Святой Дом жизни Человечества.
Она понимает ваш интерес к Себе. Сегодня она помогает вам установить прогноз погоды на континентах, в государствах.  Земля  желает показывать вам, что  с ней делаете? .
 Даю запрет  проникновению Человека  за пределы земной Ауры.
  10  Строение Вселенной соответствует строению вашего энергетического и физического тела, точно также строение Мироздания  соответствует строению Человека.
 Это часть Великой  Истины  Моей.
Истина Моя дает вам понять Творение Универсальное. Она этим вам подносит Мой Подарок.
Абсолютно невозможно познать Творение Великое до конца.
  11  Жизнь на Земле, едва ли вам понятна, как и значение ее в Мироустройстве.
Жизнь Мироздания проходит строго по Моим Законам.
Мироздание - Мое желанное Царство и вы Ее Частица.
Строение Ее невероятно сложное и загадочное для вас, Детей Земли - Моих Детей.
Неужели это трудно понять сегодня живущим?
 Никогда не отрицайте того, чего вы не знаете и не понимаете.
  12  Ожидание - самое прекрасное время. Оно никогда не должно заканчиваться.
Вас Встреча наша должна сделать счастливыми. Более того, делать сотворенные Мной  Разумные Существа на Земле, Детьми Моими верными
  13 Жизнь преданно стучится вам в Сердца..
И Правду Жизни укрепляет.
Дает надежду на века,
Сегодня всех землян благословляет!

 14   Мне давно понятны заблуждения ваши и невероятное невежество ваше.
Истина в том, что вы на протяжении тысячелетий ведете явную войну против Моих Новых Знаний, Законов - уничтожая Мою Сущность Живую, этим уменьшая Силу Мою на Земле.
 Я  долго  жду прозрения вашего ума, более того, расширения вашего сознания
Многие из сегодня живущих спасут свои жизни; изучая, понимая, исполняя содержание Моих Книг.
Первоначально пройти Покаяние и Очищение каждому Посланнику Небес (30 дней)! Расстаньтесь с долгами прошлой жизни. Благословляю на  этот духовный Подвиг!
  15   Мои Книги неземного происхождения. Тема глав Книг не выдерживается, в одной главе несколько тем.
Не подозревайте Людмилу в искажении.
Запрещаю вам содержание Моих Книг анализировать, критиковать, осуждать; не сравнивать с земными сочинениями.
Носителям заблуждений, не разрешаю придавать значение неземному построению предложений, глав.
Благодарно, преданно, внимательно читайте, изучайте, исполняйте! Конечный результат станет  вам наградой.
Суждения ваша обо Мне Я все слышу.
Мою Книгу представляйте, как Первое Свидание явное со Мной
Вас благословляю на Общение Великое!

Господь Иисус Христос.
Бог Неба и Земли.
Бог Мироздания.
                2