Санскрит. Вспоминается, как главное

Павел Облаков Григоренко
1. Работал честно учителем в харьковской школе, отработав месяц, пришёл за зарплатой, мне начальнички сказали: приходи через четыре месяца, когда твоя очередь деньги получать подойдёт, денег нет. Как это, был потрясён я, семью на что мне  кормить? На что хотите, на то и кормите,- отвечали.

2. Мой друг, инкогнито, в те времена успешный банкир (загадка, почему), за бутылкой мне сообщил: у них в банке подвал от пола и до потолка пачками денег забит. Строжайший приказ: денег никому не выдавать! Умолял на коленях его занять мне денег.

3. А в Африке вообще теперь ни заводов, ни школ, перманентная, вечная гражданская война, вечная революция, глотки друг другу за право дышать перегрызают, людоеды у власти, и просроченные, заражённые болезнями продукты с самолётов оставшемуся населению сбрасывают. И у нас, в России, это хотят ввести, уже потихонечку вводят.

4. Одни сладко жрут, другие с голоду подыхают.

5. Не дадим этому осуществиться, ребята? Кто против произвола людоедов - никаких теперь революций - стройся за Путиным, стройся за мной, стройся за нами, которые выступают за честный труд, за знание, за любовь; за правдой стройся!