Илон Маск в Космостане

Даурен Курмангалиев
Илон Маск родился в поселке Байконыр Кызылординской области. Его происхождение до сих пор не выяснено никакими органами, а архивы пестрят записями «не состоял, не обнаружен». Местные МГБшники переодетые в сельчан, рывших оросительные каналы, а на самом деле создававшие стартовую площадку №1 говорили за 100 граммами гептила, что за девять месяцев до того как Илон появился на свет, над степью прошел метеоритный дождь. А в положенный срок в близлежащих аулах и степях начался беби-бум. Рожали все. Флора, фауна, и даже ракета Восход - взлетела ровно через девять месяцев после этого дождя – 12 апреля 1961 года, подарив нам первого космонавта человечества.

Ожидая несколько иной реакции на такое чудо, местное население не поняло, когда приехали КГБшники с автоматчиками и начали изымать всех детей родившихся 12 апреля 1961 года. За сопротивление органам изьятия, всему местному населению было предложено гражданство семипалатинского полигона. В ЦК просто решили что в этот день был рожден только Ю. Гагарин, а все остальные не имеют права летать. В общем, детей изъяли и поместили в приюты, которые поплыли в плацкартных вагонах далеко на север. На станцию «Полярный круг», где дети каждый год отмечали новый год и водили хороводы «Сталин дети, сталин в круг» - фирменный танец биолгических экспериментов над детьми эпохи покорения космоса. Кто не хотел вставать, того кидали белым медведям. Ожидаемо, что Илон Макс не хотел вставать в круг. И тогда его отдали белым медведям.

Но как это бывает часто с различными великими людьми (Маугли, Тарзан, Ромул и Рем, Dolce Gabbana, Marks & Spenser, Vacheron Constantin, и Чук & Гек), Илон был спасен животным. Целых два года он скитался по северу в утробе матери-белой медведицы, пока ее не поймали алеуты на хомячка. Так Маск снова превратился в человека и стал жить на берегу Аляски. ЦРУ заинтересовалось мальчиком, пойманным из-за полярья, они допросили маленького Илона, пытая его погружением белой медведицы в воду, но так ничего и не добились. Через год пребывания в Гуантанамо, Илон зарисовал схему Байконура, взлетных комплексов и передал их ЦРУшникам, сказав: «Это прошлый век, им до вас как до Луны».

За это Маску дали свободу в пятистах миллях от ближайшего города в пустыне штата Невада в секретной лаборатории НАСА. Трудился он там простым лаборантом, а по вечерам рисовал какие-то схемы молоком между строк книги Вернера Фон Брауна «Полеты в космос и рассвет национал-социализа в действии». За неучтенный труд и бездеятельность его быстро уволили и пустили в свободное плавание. Так в 9 лет Маск приобрел гражданство США и стал жить на военную пенсию.

Повзрослев, он в двенадцатилетнем возрасте купил особняк у мыса Канаверал и стал наблюдать за полетами в космос. В тринадцать он незаметно проник на стартовую площадку, пролез в третью ступень с собственоручно сделанным спускаемым аппаратом и уже на 33-й минуте полета приземлился возле своего родного дома в п. Байконыр. Он побежал к своим родителям – Шолпанбаю и Жулдыз. Они его узнали сразу по родимому пятну на спине – изображавшую детальный чертеж ракеты Falcon Heavy в миниатюре. Родители и сын обнялись и проплакали ровно три астрономических часа, пока к ним не подбежали Марисса Майер и Хэдди Ламар – новоиспеченные сестра и тетка Маска, соответственно. А вечером были бешбармак, разговоры запросто и игра в «тогыз кумалак», любимое развлечение Маска с момента зачатия и до самого рождения.

Но счастье продлилось недолго. В дверь позвонил спецназ ГРУ и светошумовые гранаты арестовали всю семью.

Проведя с десяток лет в застенках КГБ, Илон вышел оттуда с пенсией союзного значения и двойным гражданством СССР и США. Его семье дали паспорта ООН и отпустили во все измерения. А через день СССР отчитался о запуске корабля многоразового использования БУРАН. Этот же запуск отправил Маска в США ибо без него у НАСА дела шли из рук вон плохо. Катастрофы Челенджера, рудокопа Ностромо, а также перебои с питанием в «Энтерпрайз» и гипердрайвом «Тысячелетнего сокола» сильно ударили по имиджу США.

Приехав в США, Илон Макс заперся в кабинке у мыса Канаверал и много лет смотрел в зеркало и списывал со спины чертежы Falcon Heavy, пока наконец не догадался жениться на профессиональной художнице. Она его поставила на место и они жили долго и счастливо, запуская ракеты в космос за девять центов кг. Девятую модель марсианской ракеты он назвал «Тогыз кумалак», которая улетела на Марс, неся в своих трюмах навоз для второго эдемского сада, откуда будут позже изгнаны Чук и Гек за первый гомосексуальный опыт на Марсе. Но впрочем, это совсем другая история.