Королева цвета Икс. Тайна великая

Сергей Романюта Лизнёв
И открылась мне Тайна Великая, Ей Богу, не вру! Меленько расскажу предысторию, а то, непонятно будет. Дело в том, что, не иначе, как с дуру, пообещал я написать вроде бы как продолжение, а вроде бы как начало для рассказика «Самое популярное».

С самого раннего утра позанимался другими, не менее важными, написательскими делами и вот, сижу, так сказать, зрею морально, готовлюсь писать продолжение, или начало — неизвестно. Не то, чтобы настроение, а скорее, состояние какое-то пустое, как будто оглушили чем-то. Ну, это дело я списал на то, что там, в процессе написания, надо будет в глубокую старину удаляться, а я очень не хочу, чтобы рассказик получился в виде перечисления всем известных исторических фактов — такого добра на каждом шагу, навалом. Наверное поэтому и сидел: слушал музыку и бездумно гонял «Косынку».

А помимо «Косынки» с музыкой, у меня была открыта моя страница в одной из социальных сетей.  Она у меня почти постоянно открыта, не для чего-то конкретного, а так, чтобы лишний раз не клацать. А в этой соцсети, в одной из ее групп, я выставляю всякие смешные картинки, иногда свои рассказы там публикую.
 
Так вот, сижу, гоняю «Косынку». А сегодня, понедельник — наверняка самый шедевральный и значимый день недели, важнее пятницы. С самого утра, часов этак с семи,  на страничке была почти тишина — бездельники, типа меня, «ползали» и все, больше никого. Ну и ладно, пусть себе ползают. Остальные все, на работе, так получается, а по другому и не объяснишь. И что бы вы думали? Часов этак с десяти по московскому времени, моя страничка, начала распухать, распухать и чуть ли не лопнула от обилия: в основном одобрений и перепостов картинок, которые я выкладывал, даже комментарии случались. Что интересно, имена, фамилии, никнеймы, ну, процентов на пятьдесят, мне, незнакомы. И это еще не все. Народ отмечал картинки, которые я даже не помню когда туда и выкладывал — и не лень же было искать?!

И тут до меня дошло — вот она как выглядит, Тайна Великая. Дело в том, что я, человек бесконечно далекий от офисных реалий и очень даже смутно себе представляю, что там происходит на самом деле, и как происходит. Нет, так сказать, опыт офисной работы в моем темном прошлом присутствует, но он, приблизительно, десятилетней давности.

Тайна Великая заключается в том, что, благодаря своим выдающимся аналитическим талантам и способностям, я определил одну из самых вероятных причин такому, внезапно вспыхнувшему интересу к «веселым картинкам» - народ до работы добрался, мало того, свои рабочие компьютеры включил!

А теперь вот они, таланты и способности. Что-то мне не очень верится, что начиная с этого понедельника, и это даже без учета времени на дорогу - «работа-дом», рабочий день стал заканчиваться в десять утра. Это получается: пришел человек на работу, поздоровался со всеми, чайку-кофейку испил, перекурить сходил, глядь, начальство появилось и объявило: «Граждане подчиненные, начиная с сегодняшнего понедельника, рабочий день будет начинаться как обычно, а заканчиваться, в десять часов ноль ноль минут. Не паникуйте, зарплата, прежняя. Поэтому, чтобы через пять минут вашего духа здесь не было! Освободите помещение! Не успевшие в течение пяти минут покинуть помещение, будут рассматриваться, как злостные нарушители трудовой дисциплины и Конституции, со всем вытекающими последствиями, виде строгих выговоров и лишения премии».

Есть еще одна, думаю, самая жизнеспособная версия. Согласно этой версии, начиная с сегодняшнего понедельника, каждый последующий понедельник, рабочий день будет проистекать со времени его начала, но, аккурат до десяти часов утра по местному времени. В остальные дни, все будет так, как и было раньше, так что, не обольщайтесь. Почему так? А потому что — понедельник! Что ж вы думаете, в правительстве, звери что ли сидят?!

Выключил музыку с «Косынкой», включил телевизор, канал, «Россия 24». Вот, сижу, жду, когда подтвердят.

Да, есть еще одна версия, третья, но я ее даже писать здесь не буду — сплошная фантастика и бредятина!